Все эти пафосные слова "клиента надо любить", "клиент всегда прав" - от непонимания сути взаимодействия с клиентом. И вот эти непонимающие люди начинают клиента "любить" - в прямом и переносном смысле этого слова. И иногда залюбливают/затрахивают так, что клиент этот видеть их не может.
Во-первых, любовь к клиенту лучше заменить на уважение и ценность. Надо уважать клиента, ценить его время, деньги и собственность. В этом случае, вы не будете заставлять его только звонить, а предложите омниканальную систему общения. Вы сразу предложите те услуги, которые могут быть полезны, а не заставите читать прайс и т.д. При этом Вы можете его не любить, он может быть вам даже неприятен. Но отношения, построенные на уважении продлятся очень долго. А если к этому добавить взаимную выгоду...
Во-вторых, о выгоде. Клиент всегда прав - это анахронизм. Бывает и не прав. А бывают потребительские экстремисты. И что, если он откровенно посылает меня матом - я должна его любить и оказывать услуги? У нас свобода. Не нравитесь вы клиенту - он смело может идти к другим. А если остается и хамит, то значит все-таки вы ему интересны. Объективность и разум должны быть во всем, в том числе и во взаимоотношении с клиентом. Если Вы на 100% уверены, что Вашей вины в недовольстве клиента нет, решайте сами прав он или нет. Вопрос выгоды: готовы пойти на компромисс лишь бы клиент оставил деньги вашему бизнесу, тогда пусть он будет прав.
В-третьих, есть три кита долгосрочных отношений с клиентом: взаимная выгода, уважение и ценность. Любовью тут как бы не пахнет. Она проходит. Плюс она бывает извращенной, безответной, мимолетной и т.д. и т.п.
Поэтому прекратите любить клиента, и начните его хотя бы уважать.