Что чаще всего спрашивают в сфере маркетинга? «Каковы новые тенденции?» И стоит только замаячить на горизонте очередным новинкам, компании дружно кидаются их пробовать и тестировать. Конечно же, многие из этих методов становятся ведущими и определяют течение на несколько лет вперед. Но некоторые тенденции не выживут и потерпят крах.
Не будем допускать ошибки и определим, что не стоит упускать из виду в ближайшее время!
Клиентоориентированный маркетинг
Персонализация маркетинга не является чем-то новым, но благодаря новым технологиям, настроиться на клиента стало проще. Благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению маркетологи перешли к детальному изучению аудитории: привычек, желаний, действий и предпочтений. Грамотно настроив процесс, многие компании уже смогли преобразовать клиентоориентированный маркетинг в продажи. Не упускайте эту возможность и вы!
Какие данные вам точно пригодятся:
- отслеживайте тренды
- изучайте популярные продукты
- не забывайте о конкурентах
- анализируйте данные из CRM
- активно ведите соцсети
Google AdWords
Лидирующий игрок на рынке уже многие годы! Но, тем не менее он продолжает развиваться. Времена простых КПП и генерируемых ключевиков кончились. Многие из последних функций сервиса работают на машинном обучении и ориентируются в первую очередь на полезность.
Например, рекламодатели теперь могут показывать объявления практически во всех форматах и во всей контекстно-медийной сети Google. Это значит, что реклама достигает целевую аудиторию на всех этапах покупки. Для достижения этой цели сервис соединил три технологии оптимизации:
- автоматическое назначение ставок
- автоматический таргетинг
- автоматическое создание рекламы
Именно эти новые технологии определят будущее рекламодателей в Google на ближайшие годы.
Новые форматы нативной рекламы
О том, что такое нативная реклама подробнее можете прочитать в нашей статье. Тут мы обозначим другой аспект – если всё сделано правильно, этот метод отлично повлияет на аутентичность и взаимодействие компаний с потенциальными клиентами. Но выбирать лидеров мнений нужно с умом, а в личных публикацией брендов приводить более весомые аргументы. Нативная реклама не новинка и пользователи всё меньше верят ей, особенно если хромает качество.
Маркетинг голосового поиска
И снова к нашей теме о голосовом поиске и его влиянии. В этом есть большой смысл и потенциал. Многие пользователи смартфонов с помощью голоса выбирают музыку, составляют списки покупок, ищут информацию. Поэтому сегодня брендам стоит задуматься вот о чем – как с помощью нового инструмента упростить процесс покупок для клиента.
Пока такой формат тестируют немногие. Всё дело в том, что покупателям может потребоваться некоторое время, прежде чем они «распробуют» удобства покупки товаров в устной форме. Но поверьте, это произойдет и раньше, чем нам кажется.
Подводя итоги
Маркетинг будущего станет более отзывчивым, аутентичным и аналитическим, поскольку мы используем новые медиа, платформы и возможности. Но главная цель, как и всегда для маркетинговой индустрии, состоит в том, чтобы выбрать лучший вариант для наших клиентов, поскольку именно мы знакомим их с инновациями.