Когда вы приходите на работу утром, то сразу же начинаете... работать. Сейчас, наверное, подумаете: "Вот это она капитан очевидность". Но так ли это на самом деле: может быть вы только думаете, что занимаетесь делом? Не смотря на свой загруженный рабочий день, вы можете заметить, что не сделали прогресса в своем проекте.
Много работы - мало завершенных проектов
Вам знакомо это? Вы весь день находитесь в потоке дел: едите с одной встречи на другую, решаете вопросы по телефону, выставляете счета, пишите планы и т.д. Однако, день заканчивается, а кажется, что вы не ушли дальше того, с чего начали изначально, как будто ничего не делали. Почему тогда так происходит, вы же прилагаете огромные усилия для достижения целей?
Над чем вы работаете?
Ошибка большинства людей заключается в том, что они работают над всем, и ни над чем в одно и тоже время.
Задаете ли вы себе вопрос в конце рабочего дня: "Какие важные дела я сделал за сегодня?"
Давайте посмотрим на некоторые причины незавершенных дел:
1) Вы не используете тайм-менеджмент. Управление своим временем - это привычка, которую нужно вырабатывать и развивать. Это не работает следующим образом: сегодня буду делать, завтра не буду. Эта привычка, которую вам нужно ввести в ваши повседневные дела, чтобы проще можно было контролировать свои задачи.
2) Делаете/переделываете работу за других. Если вы берете на себя дополнительные обязанности своих коллег, то когда вам выполнять свои задачи?
3) Вы неорганизованны. Под этой фразой понимается беспорядок на рабочем столе. То есть, ваше рабочее место может быть заполнено кучей бумаг, записок, планеров, что вы порой даже не можете найти то, что вам необходимо для работы. Организуйте свой рабочий стол так, чтобы вам было комфортно и легко выполнять задания.
4) Вы не устанавливаете себе дедлайны. Обычно все задачи выполняются прям точь-в-точь к нужному моменту. Если у вас неопределенны рамки, в которые нужно прийти к результату, скорее, его вы не достигните.
5) Делаете абсолютно все, но только не то, что нужно. Вы можете отвечать на сообщения, разговаривать по телефону с друзьями, пить чай/кофе, листать ленту в социальных сетях, но только не выполнять задачи. Уберите все лишнее и сконцентрируйтесь на работе.
6) Откладывать дела "на потом". Прокрастинацию никто не отменял. Задания, которые меньше всего доставляют вам радость выполнения вы можете переносить на следующий день, затем на следующий, и на следующий и т.д.
7) Не завершаете дела. У вас много начатых дел, но вы с радостью начинаете еще и еще несколько. А вот с тем, чтобы довести их до конца могут быть некоторые проблемы.
Очевидные советы:
- Организуйте свою работу: сделайте планы и установите сроки выполнения. Приведите в порядок рабочее место.
- Не откладывайте все "на поздний срок"
- Сконцентрируйтесь на своей работе;
- Доводите задачи до завершения, только затем приступайте к новой.
Замечали ли вы за собой, что, несмотря на то, что вы очень много времени проводите за работой, результатов нет? Может быть у вас есть особая методика, как доводить все дела до конца? Пишите в комментариях!
Спасибо, что читаете! Ставьте лайк, пишите комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного!