Найти тему

Название магазина не влияет на его оборот?

Image: pixabay.com
Image: pixabay.com

"Леонардо" – название символичное. Только, многие ли вспомнят это название (супермаркета товаров для хобби и рукоделия) после первого знакомства? И даже не первого? Я уверен – совсем не многие.

Имена проектам почти всегда дают основатели (даже сейчас, в 2019). Но рост бизнеса, обычно, сопровождается ростом уровня технологий. В том числе, в маркетинге. Проекту "Леонардо" уже более 10 лет. И проект весьма успешный. Тем не менее, по прежнему - "Леонардо". Неужели не ясно, как такое название влияет на оборот?

Почему бы руководителю маркетинга сети не провести пару простых исследований? Например, попросить 1000 покупателей, от 1 месяца до 1 года посещающих торговые центры, где работают "Леонардо", вспомнить известные им (покупателям) названия магазинов "для хобби и рукоделия". Думаю, результат такого исследования несколько удивит руководителя. И, думаю, даст новый импульс для роста бизнеса.

У вас другое мнение?