Найти тему
302K подписчиков

Запеченная рыба в духовку с гарниром

1,5K прочитали
Я приготовила очень вкусный ужин. Запеченная рыба в фольге получается очень сочная,ароматная и вкусная.

Я приготовила очень вкусный ужин. Запеченная рыба в фольге получается очень сочная,ароматная и вкусная. Обязательно попробуйте приготовить)

ИНГРЕДИЕНТЫ

1 - рыба кефаль
1 - луковица
1 - морковка
1 - лимон
рыбная приправа,соль,перец - по вкусу
90 гр - сливочного масло
1 кг - картошка
зелень
растительное масло

ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

1 луковицу разрезаем пополам и нарезаем полукольцами.
Одну морковку натираем на крупной терке.
На сковородку наливаем масло, ставим на огонь и выкладываем лук с морковкой.
Обжарить овощи до готовности.

Я приготовила очень вкусный ужин. Запеченная рыба в фольге получается очень сочная,ароматная и вкусная.-2

1 лимон разрезаем на 2 части, нарезаем на полумесяцы и разделяем поперёк.
Рыбу помыть, обрезать плавники и убрать все внутренности.
Я использую рыбу "Кефаль".


| Подпишитесь на мой канал
Ольга Лунгу

Я приготовила очень вкусный ужин. Запеченная рыба в фольге получается очень сочная,ароматная и вкусная.-3

Противень застилаем фольгой и выкладываем по центру лимон.
Рыбу посолить и поперчить по своему вкусу.
Так же я буду использовать немного приправы для рыбы.
Рыбу хорошо обмазать специями и выкладываем на лимон.

Я приготовила очень вкусный ужин. Запеченная рыба в фольге получается очень сочная,ароматная и вкусная.-4

Подготовленной начинкой фаршируем рыбу.
Сверху выкладываем оставшийся лимон.
45 грамм сливочного масла нарезать тонкими ломтиками и выложить поверх рыбы.
Тщательно заворачиваем рыбу в фольге и убираем в сторонку.

Я приготовила очень вкусный ужин. Запеченная рыба в фольге получается очень сочная,ароматная и вкусная.-5

1 килограмм картошки я почистила и разрезала на 4 части.
Посолить и поперчить по своему вкусу.

Картошку выкладываем на фольгу, немного подгибаем края фольги и сверху нарезаем 45 грамм сливочного масла.
Сверху накрываем ещё одной фольгой и плотно завернуть края.

Я приготовила очень вкусный ужин. Запеченная рыба в фольге получается очень сочная,ароматная и вкусная.-6

Переносим на противень и отправляем в разогретую духовку до 180-190 градусов и выпекаем один час.

Картофель с рыбкой готовы, посыпаем зеленью и подаем к столу.

Я приготовила очень вкусный ужин. Запеченная рыба в фольге получается очень сочная,ароматная и вкусная.-7

Запеченная рыбка получается сочная, мягкая и ароматная.

Я приготовила очень вкусный ужин. Запеченная рыба в фольге получается очень сочная,ароматная и вкусная.-8

Если ваша рыба слишком костлявая, перед выпеканием сделайте пару надрезов - так косточки будут меньше чувствоваться.

А картофель можно просто отварить, смазать сливочным маслом и посыпать зеленью.

Если Вам понравился рецепт - поставьте Класс, поделитесь в соцсетях или напишите комментарий. Ваши отзывы - самая лучшая награда для меня 😘 😘 😘

Подробности и детали приготовления Вы можете посмотреть в моем коротеньком видео ниже.