Сотрудники это самая любимая тема… в типографском бизнесе, сменил несколько десятков сотрудников по какой причине спросите вы? Сначала не было опыта в наборе нужных людей, а потом уже искал идеального.
В типографии очень важна реклама, оборудование, офис и т.д. А сотрудников хочу выделить в отдельную ячейку успешности типографии, чем круче команда, тем успешнее типография, это факт. Хороший сотрудник должен стоить достойной оплаты.
Наверняка сталкивались с такими событиями:
- усталость персонала и лень работы на износ в сезон
- желание в не сезон зарабатывать как в сезон
- жалобы клиентов
- клиентоориентированность
- один из 5 менеджеров работает на 90%, а остальные на 30%
Опыт которым делюсь:
- вывел образ «идеального» сотрудника
- написал корпоративную книгу
- обучаю всем бизнес процессам
- скрипты (входящие звонки, E-mail почта, живая очередь)
- должностные обязанности
- ежедневный контроль, мотивация, отчеты
- решил «боль» с незаменимыми сотрудниками