Найти в Дзене

Сколько зайцев может убить 1 статья?

Внимание! За всю историю написания статей нашей командой, ни одно животное не пострадало!

Источник: chitalnya.ru
Источник: chitalnya.ru

Нет, мы не кровожадные. Мы просто решаем множество задач бизнеса в части продвижения компании и удержания клиентов одним махом.

Задача 1. Контент.

То есть то, о чем вы рассказываете. То, почему клиент уже купивший должен остаться с вами и купить потом что-нибудь еще. То, почему еще не купивший клиент должен совершить покупку у вас.

Под контентом понимаются и посты в соц.сетях, и фото, и видео, и собственно статьи, о которых идет речь. Статья должна четко решать какую-то проблему клиента - тогда он захочет ее прочитать и поймет, что вы эксперт в своем деле.

Задача 2. SEO.

Если в статье прописать релевантные ключевые слова, то она проиндексируется поисковой системой и начнет приносить вам органический трафик. О том как создать “вечную статью” читайте тут. Самое интересное, что чем больше будет жить статья, тем больше трафика она сможет принести.

Задача 3. PR.

А что мешает опубликовать статью как свое экспертное мнение в СМИ и на интернет-порталах. Пару легких штрихов и все - готова PR-публикация, в которой, опять же, не вы хвалите себя, а заботитесь о людях, делитесь полезным и ненавязчиво предлагаете свой товар.

Задача 4. Соц.сети.

Разбивайте статью на несколько постов и вот вам готовый контент-план на пару дней.

Спойлер: просто постить абзац за абзацем каждые 4 часа не стоит. Все-таки лучше выбрать самые лучшие отрывки.

Задача 5. E-mail рассылка.

Вы все еще пишете клиентам по почте только про акции? Тогда мы идем к ВАМ! Со статьей. Потому что вряд ли уже купивший клиент часто заходит на ваш сайт (если вы не сми, конечно). А вот если вы ему расскажете что-то интересное и отправите вместо акции по почте - он вам будет благодарен.

Задача 6. Бесплатный трафик.

Да, такой еще существует. Особенно если вы опубликуете статью в Яндекс.Дзен.

Неожиданные последствия

Если материал будет и вправду хорош, то им начнут делиться, а сообщества делать репосты. По сути он станет почти вирусным, что будет приятным дополнением к уже перечисленным 6 задачам.

Алексей Золотарев