Найти тему
Sakh.online

В Питере заложили киль второго парома для линии Сахалин - Курилы

В эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода 4 апреля состоялась закладка второго киля для парома проекта PV22, который в будущем будет курсировать между Курильскими островами и Сахалином. Судно рассчитано на 38 кают, в которых разместится 146 пассажиров.

Как рассказали skr.su в пресс-службе завода, проект разработан специалистами Морского инженерного бюро «МИБ-Дизайн-СПб» и оба судна строятся по заказу компании АО «Сахалинлизингфлот».

Общие характеристики парома:

Длина - 75 метров;

Ширина16 метров;

Высота борта6,7 метров;

Осадка5 метров;

Максимальная скорость14, 2 узлов;

Вместимость грузового трюма - 895 кубических метров.

Судно имеет высокий ледовый класс - ARC4 и предназначен для работы в сложных условиях. Оба парома смогут самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 метров зимой-весной и до 0,8 метров – летом-осенью.

Из 38 кают одна отведена для людей с ограниченными возможностями. Судно сможет перевозить генеральные грузы, 24 контейнера, включая восемь рефрижераторных, а также легковые автомобили. Помимо этого, специально для необорудованных причалов судно оснащено собственными кранами.

Ранее skr.su сообщало, что 12 марта состоялась церемония закладки киля первого  судна, также рассчитанного на 146 пассажиров и генеральные грузы. Невский судостроительно-судоремонтный завод (Шлиссельбург, Ленинградская область) стал победителем конкурса, объявленного АО «Сахалинлизингфлот» (принадлежит минимущества Сахалинской области) на строительство двух грузопассажирских судов для перевозок между Сахалином и Курилами.

Компания предложила построить оба судна за 4 миллиарда 697 миллионов 920 рублей в срок не позднее 31 декабря 2020 года и передать их  в собственность «Сахалинлизингфлота».

Друзья, если вам понравился этот материал – подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки, ведь наши ребята очень стараются рассказать вам, как можно больше самого интересного. Всем добра!