В эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода 4 апреля состоялась закладка второго киля для парома проекта PV22, который в будущем будет курсировать между Курильскими островами и Сахалином. Судно рассчитано на 38 кают, в которых разместится 146 пассажиров.
Как рассказали skr.su в пресс-службе завода, проект разработан специалистами Морского инженерного бюро «МИБ-Дизайн-СПб» и оба судна строятся по заказу компании АО «Сахалинлизингфлот».
Общие характеристики парома:
Длина - 75 метров;
Ширина – 16 метров;
Высота борта – 6,7 метров;
Осадка – 5 метров;
Максимальная скорость – 14, 2 узлов;
Вместимость грузового трюма - 895 кубических метров.
Судно имеет высокий ледовый класс - ARC4 и предназначен для работы в сложных условиях. Оба парома смогут самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 метров зимой-весной и до 0,8 метров – летом-осенью.
Из 38 кают одна отведена для людей с ограниченными возможностями. Судно сможет перевозить генеральные грузы, 24 контейнера, включая восемь рефрижераторных, а также легковые автомобили. Помимо этого, специально для необорудованных причалов судно оснащено собственными кранами.
Ранее skr.su сообщало, что 12 марта состоялась церемония закладки киля первого судна, также рассчитанного на 146 пассажиров и генеральные грузы. Невский судостроительно-судоремонтный завод (Шлиссельбург, Ленинградская область) стал победителем конкурса, объявленного АО «Сахалинлизингфлот» (принадлежит минимущества Сахалинской области) на строительство двух грузопассажирских судов для перевозок между Сахалином и Курилами.
Компания предложила построить оба судна за 4 миллиарда 697 миллионов 920 рублей в срок не позднее 31 декабря 2020 года и передать их в собственность «Сахалинлизингфлота».
Друзья, если вам понравился этот материал – подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки, ведь наши ребята очень стараются рассказать вам, как можно больше самого интересного. Всем добра!