Как известно, в марте Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали регистрацию российского бренда Aurus в Европе (Lamborghini отказалась от претензии через несколько дней).
Существо претензий: наименование Aurus до степени смешения схоже с наименованиями продуктов компаний-заявителей. У Toyota есть хетчбэк Auris, у Lamborghini – кросcовер Urus, у Michelin – марка шин Taurus.
Названия похожи? Несомненно. Но почему же эти компании до настоящего времени не предъявляли претензий друг другу? На мой взгляд, этот факт вполне может быть одним из аргументов в суде в пользу Aurus. И этот же факт указывает на реальную цель предъявленных претензий: не запрещение марки Aurus, а просто недорогой PR – привлечение внимания к своим маркам в связи с премьерой Aurus.
Обратите внимание: схожесть дизайна Aurus Senat (2018) и Rolls-Royce Phantom VIII (2017) до настоящего времени не вызвало претензий Rolls-Royce (во всяком случае, мне об этом не известно). Возможно, причина отсутствия такой претензии в той же плоскости: Rolls-Royce не может быть заинтересована в каком-либо PR в связи с Aurus (они конкуренты).
У вас другое мнение?