Найти тему
Бизнес наПоказ

Жизнь рукодельницы только на первый взгляд кажется сказкой.

Скажите, это только я вижу что везде пишут:

«Делаешь что то своими руками — иди быстрее продавай через соц.сети и будет у тебя дополнительный доход» или «выкладывай вконтакт свои работы и у тебя их с руками с ногами купят».

Как бы не так! Кто так говорит тот либо не знает как сейчас устроена соц.сеть вконтакте либо слишком наивен, хотя может и то и другое вместе!! Не верьте этим словам! Возможно такое и бывает, но 1 шанс из 100000000.

Вообще есть версия что жизнь рукодельницы, кажется на первый взгляд сказкой: уютная мастерская, ненормированный гибкий рабочий график, отсутствие злого начальника, возможность заниматься лишь тем, что нравится, и конечно же – очередь заказчиков на год вперед! Ну и деньги – их платят, этого хватает на жизнь, материалы и отпуск. Можно со временем даже обзавестись недвижимостью))

Такие рукодельницы действительно есть, правда о том, действительно ли сказочна и красива их деятельность так же, как она представлена на личных страничках?

Глядишь на группу, блог такой мастерицы и задаешься вопросом: где и как продать ручную работу и мне, чтобы не ехать в душный офис полтора часа в маршрутке и начальство не выносило мозг 5 раз в день?

-2

Сегодня я хочу рассказать новичкам, что зарабатывать творчеством – очень непростое занятие. Здесь много подводных камней, мифов и ошибок, здесь немало риска и трудностей. Но если вы умеете что-то красивое делать руками или хотите научиться, то ниже мы рассмотрим, как результат творчества донести до покупателя.

Если коротко, то чтобы хендмейд кормил вас или являлся хотя бы ощутимой подработкой, нужно достичь следующих целей:

Главная цель: создать качественное изделие из хороших материалов, такое, за которое вы бы сами были готовы заплатить без колебаний. Выработать свой собственный, уникальный и узнаваемый стиль, исключить даже мысли о заимствовании чужих идей. Попытаться создать такое, чего прежде никто не делал, то есть удивить покупателя;

Вторая, но не менее главная цель: правильно подать свой труд (в соц.сетях это: красиво оформить группу, понимание последовательности работы, технические моменты, концентрация на том, что приносит результат, привлечение внимания на себя и т.д). Научиться продвигать (рекламировать) свое творчество в интернете, используя социальные сети, специальные сайты, где продают ручную работу и прочие ресурсы.

ННемного подробнее.

Про главную цель напишу общие и основные моменты.

-3

Помни при зарабатывании на рукоделии — качество превыше всего!
Прежде, чем ваши работы заинтересуют покупателя, придется немало потрудиться:
— отточить технику;

— научиться воплощать то, что просит заказчик (или продавать только готовые работы);
— найти поставщиков качественной фурнитуры и материалов;
— опробовать материалы, выяснить, как они поведут себя в разных условиях эксплуатации и как долго прослужат.

Словом, первая часть дела – создать действительно качественный продукт, который не разочарует покупателя.

Про вторую, но не менее главную цель чуть побольше:

-4

Чтобы о вас узнали, нужно пиарить свои товары. Для этого следует не только выложить их на популярных площадках для продаж хендмейда, но и завести страницу в известных социальных сетях. А ещё не менее важно, а может даже и более, нужно страницы в этих самых соцсетях научиться правильно вести, все время обновлять, писать туда хотя бы короткие заметки, выкладывать фотографии, постоянно держать контакт с аудиторией. Если вы не уделяете хотя бы 15 минут в день на рекламу своих вещиц, продажи начнут падать (ну или вообще не начнутся).

Стоит помнить, что в интернете колоссальное количество хендмейда, и если вы просто опубликовали фотографию работы, это совершенно не гарантирует, что ее заметят. Из 1000 подписчиков в социальной сети ее увидят от силы 50 человек, и лишь десятая часть из них не поленится поставить лайк. Просто лента новостей в социальных сетях так изобилует всякими постами, что люди замечают малую их часть. Потому стоит сделать свою страницу такой, чтобы люди заходили туда намеренно и систематически. Таким образом, собираясь продавать ручную работу, нельзя молчать – нужно постоянно о себе напоминать.

Это не просто сделать если:

— нет знаний и даже понимания, с чего начать в первую очередь;
— есть миллион вопросов, но задавать их некому;
— страшно что то делать из-за неуверенности в собственных силах;
— хочется пинка и знания последовательности работы;
— нет технических навыков работы в соцсети;
— и много, много различных внутренних и внешних препятствий.

Именно поэтому я предлагаю вам воспользоваться (бесплатной) консультацией. Все подробности смотри тут - https://vk.com/topic-149177507_42432597 .