Найти тему
Гипермышление

Новая концепция продаж

Предпосылки:

Мои размышления о том, что в современном мире потребления каждый должен «продавать» себя, свой продукт или свое время. Эта мысль долго вызывала у многих дисонанс и только мы свыклись с этой идеей и осмелились погрузиться в процесс продаж, как Цифровая экономика, Экономика платформ, Звездная экономика привели нас к тому, что теперь мы должны продавать все это бесплатно, а точнее бороться за право быть увиденным, услышанным, и (обещают/дают надежду) что нас кто-то да купит. Добро пожаловать в 21 век.

Переосмысление того что происходит приводит к разрыву всех шаблонов и моделей! Все концепции продаж от SPIN и PRICE, морально устарели, разве что продажи по 3-му определению еще могут спасти ситуацию.

«Продайте нам!» — это результат работающей технологии продаж, но скорей всего это частный случай, который вы встретите только среди фанатов или коллекционеров. «Докажите, что это работает!» — дайте тест-драйв, дайте попробовать, так ли это круто, как вы говорите. Еще дальше от продаж состояние «И че?» с ним связана отдельная история, настоящий вызов, который мне бросили в ходе импровизированного выступления. «В чем ценность?» — это еще дальше от открытого кошелька с деньгами. Это вопрос настоящих профессионалов и это только начало.

И вот здесь начинается разворот, продажи ушли на платформы, маркет-плейсы, а значит решает все алгоритм, поиск и ваш рейтинг в системе... добро пожаловать в чудный и придуманный мир. Приходи время бесплатной работы за рейтинги, которые будут нас держать в рабстве, так как в других местах нас таже будут оценивать и теперь мы должны продать себя системе! Системе, которая нас не понимает, но которая предвидит наши действия и если что легко забанит. Этакие кошки-мышки.

Выход один - идти в народ, общаться, получать настоящий социальный капитал, живое неподдельное общение - это технология, которая работает и меняет жизнь человека к лучшему. Здесь большие данные (он же большой брат) не сможет обнаружить наши слабые стороны и надавить рекламой на болевые точки, чтобы что-то нам продать.

В информационном пространстве, в котором мы все оказались, очень удобно, со всех сторон идут подсказки: «что покупать», «как жить» и «с кем дружить», очень легко незаметно на что-то подписаться и продать таким образом самое дорогое - свое время и внимание. Так что в скором времени внимание станет квантифицироваться и обмениваться в виде валюты, и обеспечивать доступ брендов к вашей голове в виде красивых историй с продолжением...

А пока мы продолжаем бесплатно обмениваемся квантами внимания, я выкладываю свои размышления и матричный метод Гипермышления, а вы изучаете метод, отрабатываете приемы, заряжаетесь идеями и вместе мы думаем о будущем которое незаметно наступило на нас всех...

Какое будет продолжение - не известно, но точно не таким, каким мы его себе представляли...