Компании все больше осознают необходимость создания мобильных приложений, но стоимость разработки в большинстве случаев оказывается очень дорогой. Прежде чем тратить деньги на разработку, давайте ответим на один вопрос: может ли сайт выполнять функции мобильного приложения?
Мы уже писали в статье про адаптивную разработку, что больше половины населения мира имеют мобильный телефон, и Statista прогнозирует, что число пользователей мобильных телефонов в мире к 2019 году превысит пятимиллиардную отметку. Это еще раз дает понять, что нужно привлекать мобильного пользователя.
У любого бизнеса, который попал в похожую ситуацию, возникает вопрос – могу ли я заменить мобильное приложение сайтом? Итак, какова разница между веб-приложением и мобильным приложением?
Веб-приложение – это просто веб-сайт, ориентированный на мобильные устройства, и предназначенный для использования на смартфоне. Мобильные приложения, должны быть загружены и установлены через магазин приложений и иметь доступ к вашим системным ресурсам.
Когда нужно мобильное приложение?
Если у компании есть большая клиентская база и вы знаете, что пользователи будут часто использовать приложение, то мобильное приложение – то, что нужно вам и вашим клиентам.
Также предприятия, которые хотят получить доступ к возможностям смартфонов, таким как GPS, звонки по клику, камеры или сканеры, тогда приложение будет более эффективным, чем мобильный веб-сайт
И интерактивное игровое приложение.
Знаете ли вы – 8 из 10 клиентов перестают взаимодействовать с контентом, который плохо отображается на их устройстве, и 57% пользователей интернета говорят, что не будут рекомендовать бизнес с плохо разработанным веб-сайтом для мобильных устройств.
Когда лучше веб-приложение
Для начинающих малых предприятий, целью которых является предоставление превосходного контента и расширение присутствия на рынке без особого взаимодействия с пользователем, разработка адаптивного мобильного веб-сайта будет намного экономичнее, быстрее и удобнее, чем мобильное приложение.
Поэтому, прежде чем принимать какие-либо решения, оцените свои бизнес-требования и изучите свою нишу. Если ваши цели в первую очередь ориентированы на рынок и представляют собой только вводное присутствие на рынке, то адаптивный для мобильных устройств веб-приложение является лучшим выбором.
Мобильный интернет – неотъемлемая часть нашей жизни, и если какой-либо бизнес не рассматривает стратегию мобильной адаптации, то очевидно, что их обойдут конкуренты. Учитывайте приоритеты своих пользователей, особенно когда ваша аудитория предпочитает мобильный серфинг.