Ин май опинион, успешная сделка с аукционом ВКонтакте базируется на нескольких столпах.
1. Какие бы показатели ты не выбирал главными для своей аналитики, важно всё равно целевое действие. Охват, показы, вовлеченность – это всё здорово. Но первичнее – знать четко, что ты хочешь от покупателя: чтобы он зашел на сайт, или заполнил форму, или подписался на паблик, или прямо вот взял и купил никому не нужную кроме тебя и него щетку для лица.
2. Когда я пришла в мир маркетинга (тьфу ты, как пафосно!), то слово «конверсия» стало будто бы самым употребляемым для всех и сразу. И я до сих пор не могла понять до конца, что же это такое. А теперь – инсайт: это количество целевых действий, поделенное на количество переходов. То есть мы можем потом судить, чего же потенциальному покупателю не хватает, чтобы совершить прыжок, предположим, от перехода на сайт до заполнения формы.
3. Когда делаешь креативы, не используй обращения по именам, известных персонажей, мимикрию под социальные сети. Всё это станет препоной для одобрения рекламы.
Полезный лайфхак: объявления лучше запускать ночью, когда все модераторы спят и бдит только одноглазое лихо. И выглядит оно как восьмое правило модерации объявлений ВКонтакте: креативы могут не одобрить, даже если они вылизаны и правильны. Значит, ты просто не понравился, ну, или товар твой не оч.