Приветствую! Продолжаем тему ящиков и коробок. На этот раз мне прислали на почту вот такую фотографию, с просьбой рассказать, что это за штука с антеннкой. Положа руку на сердце, честно скажу, что с этим прибором ни разу не ездил, но представление о нем имею. Если что, знающие люди в комментариях меня поправят.
В поездах повышенной длины при торможении возникает ситуация, когда тормозные колодки головных вагонов уже давно прижаты к колесам, а у хвостовых вагонов тормоза только начинают срабатывать. Это приводит к возникновению больших продольно-динамических реакций, и поезд, так скажем, "дергается". (ссылка на статью про то, как работают тормоза в поезде оставлю ниже)
Чтобы этого избежать, локомотивы оборудуют системой управления тормозами поездов. Основное ее назначение — это одновременное начало торможения головных и хвостовых вагонов в поезде. Для этого на автосцепке закрепляют блок хвостового вагона, к которому подсоединяется рукав тормозной магистрали. Блок имеет свою аккумул