Газификация продолжается: вслед за битопливным первенцем Lada Vesta CNG, вышедшем на рынок в июле 2017 года, Автоваз сегодня четвертого апреля дал официальный старт продажам универсалу Largus CNG и представил параллельно эту модель на Петербургском международном автомобильном салоне, о существовании которого большая часть читателей наряду со мной, узнала, наверное, сегодня.
Но вернемся в Тольятти. Газовый баллон объемом 90 л. получили коммерческая версия машины и пассажирские 5-местные модификации(на третьем ряду расположен баллон, поэтому 7-местной модификации нет. - Прим. авт.), в том числе и «стиляга» Largus Cross. Как и в случае с «Вестой» метан “подружили” с самым мощным 16-клапанным мотором 1.6, который развивает 106 л.с. Но для нас важнее - экономичность, и по данным производителя машина с полными “баками” способна проехать 1000 км.
Думаю, на "гибридный" Largus обратят свой взор в первую очередь предприниматели с собственным автопарком, у которых расходы на топливо съедают львиную долю бюджета компании. А коммерческий фургон LADA Largus CNG стоит 728 300 рублей с учетом скидки в 115000 руб. по программе государственного субсидирования “EcoGas”. Причем это будет машина в единственной и дорогой комплектации Norma/Comfort, в которой помимо прочего включены две подушки безопасности, гидроусилитель, кондиционер, передние электростеклоподъемники и аудиосистема с Bluetooth. Обычный бензиновый фургончик с таким оснащением без учета спецпредложений (скидка 10% по программам Семейный/Первый автомобиль и 40 тыс. руб. при сдаче старой машины в трейд-ин. - Прим. авт.) обойдется 655 800 руб., а со скидками можно взять и за 554200 руб.
Базовая стоимость пятиместного универсала LADA Largus CNG - 753 900 рублей, “газовый” приподнятый Cross самый дорогой - 813 400 рублей. Еще раз повторюсь: это цена с учетом скидки по “Ecogas”, и на битопливные “Ларгусы” не распространяется действие программ Первый/Семейный автомобиль.