Найти тему
DOT Digital Agency

Как создавать ситуатив в SMM

Публикации на актуальную в настоящий момент тему могут значительно повысить вовлеченность аудитории. Именно поэтому нужно постоянно находиться в непрерывном поиске инфоповодов и на их основе создавать свой контент.

Чтобы всегда быть в курсе интернет-трендов, пользуйтесь специальными сервисами, регулярно читайте различные медиа в сети и проверяйте ленты соцсетей. Так ни одно значимое событие не пройдет мимо вас.

Когда вы будете создавать ситуативные публикации, помните, что они должны подходить разработанной SMM-стратегии и гармонично вписываться в продвигаемый бренд. Если пост не соответствует общей концепции рекламной кампании, то его нужно сделать иначе или не делать вообще.

-2

Если все будет сделано правильно, то публикация даст вирусный эффект и, следовательно, повысит охват аудитории. Поэтому используйте все доступные инструменты SMM и не забывайте про хештеги.