Публикации на актуальную в настоящий момент тему могут значительно повысить вовлеченность аудитории. Именно поэтому нужно постоянно находиться в непрерывном поиске инфоповодов и на их основе создавать свой контент.
Чтобы всегда быть в курсе интернет-трендов, пользуйтесь специальными сервисами, регулярно читайте различные медиа в сети и проверяйте ленты соцсетей. Так ни одно значимое событие не пройдет мимо вас.
Когда вы будете создавать ситуативные публикации, помните, что они должны подходить разработанной SMM-стратегии и гармонично вписываться в продвигаемый бренд. Если пост не соответствует общей концепции рекламной кампании, то его нужно сделать иначе или не делать вообще.
Если все будет сделано правильно, то публикация даст вирусный эффект и, следовательно, повысит охват аудитории. Поэтому используйте все доступные инструменты SMM и не забывайте про хештеги.