Найти тему
Welcome Times

Tigre de Cristal: как устроен отель

Теодор Терзопулос делится секретами профессионализма в гостиничном деле, рассказывает о том, как именно отель привлекает туристов не только из Приморского края, но и со всего мира.

Не так давно отель взял номинацию на международную премию, которая отмечает лучшие курорты.

Отель является одним из самых роскошных объектов в Приморском крае, здесь есть многочисленные точки общественного питания, высококачественный европейский сервис, казино, которое считается крупнейшим в стране. Оно открыто в особой развлекательной зоне недалеко от столицы края.

Отелю присуждены пять звезд, и вся работа гостиницы подтверждает эту высокую классификацию. Путешественники, приезжающие в Приморский край из-за рубежа, отмечают сервис высокого класса, самые лучшие современные развлечения, авторские шоу, концерты, спектакли, огромный выбор номеров люкс, возможность попробовать последние гастрономические тренды, всем этим управляет высокопрофессиональная команда.

Сервис построен так, что забота о госте осуществляется ненавязчиво, гости не чувствуют пристальное внимание за ними, тем не менее они могут наслаждаться всеми возможностями пребывания в отеле.

Мы отмечаем постоянный приток туристов со всего мира, их число постоянно увеличивается, постоянно совершенствуются методы работы с гостями, мы рады им предложить новые развлечения и услуги.

Номинация была назначена также и за активное продвижение турпривлекательности региона, ведь Дальний Восток - одно из самых желанных для туристов мест. И отель может предложить максимум сервиса и развлечений.

Эта премия - далеко не единственная, отель регулярно номинируется на другие международные премии, подтверждающие высокий статус объекта гостеприимства.

Власти Приморского края делают максимум, чтобы туристы из-за рубежа, а также российские путешественники приезжали на Дальний Восток, отель с удовольствием присоединился к инициативе властей.

Например, в отеле работают специальные команды, которые привлекают путешественников из других стран, работают по организации туров, разного рода развлекательных шоу. Гостиница участвует и в международных туристических выставках.

Для отеля вопрос конкуренции, конечно же, важен, но не является решающим. Очень важно быть лучшей версией себя, конкурировать с самим собой же, но в прошлом, отслеживать собственное развитие и продвижение вперёд.

Сейчас мир изменился, и мы понимаем, что наш клиент находится не за тысячу километров от нас, а от пары щелчков по экрану мобильного устройства.

На сегодняшний день на Дальнем Востоке по-прежнему присутствует недостаток гостиниц высокого уровня, особенно в высокий сезон. Есть надежда, что количество таких отелей в регионе возрастет.

Отель активно поддерживает общение с гостями, выстраивает коммуникацию в соцсетях и на всех возможных площадках, ищет точки соприкосновения с каждым гостем.