Найти тему

Есть ли смысл заниматься цветочным бизнесом.

Любите ли вы цветы? Нравится ли вам аромат роз или строгая красота хризантем, чопорность лилий или игривость альстромерий? Или вам просто нравится видеть счастливые глаза человека, когда вы протягиваете букет.

А вы никогда не задумывались, насколько это прибыльный бизнес, или нет?

Конечно, воскликнут многие, восьмого марта цветочники зарабатывают миллионы, а потом весь год живут на эти деньги.

-2

Это утверждение очень далеко от истины, нет, конечно, восьмое марта это очень важный день в жизни любого человека, так или иначе связанного с торговлей цветами, но в году, как минимум существует еще около 30 дней, когда цветы пользуются повышенным спросом.

Это так называемый полный цикл цветочной торговли, вы все с ними сталкивались, это и день Святого Валентина и день учителя и день Матери, выпускные, 1-е сентября и еще много других праздников. Добавьте сюда дни рождения, юбилеи, свадьбы, похороны, корпоративы. У хорошего цветочника нет времени на отдых.

Так может, есть смысл заняться цветочным бизнесом? Я всегда говорю всем, кто ко мне обращается одну фразу, которая будет главенствующей: "Никогда не занимайтесь цветочным бизнесом". Это тяжелый труд, грязный, изматывающий, но он очень красивый и при правильном подходе достаточно выгодный.

А вот насколько цветочный бизнес выгоден и прибылен мы рассмотрим в следующей статье.

Темы следующих статей:

  • Выгодно ли это?
  • А может франшиза или красивые кандалы.
  • А не задушат ли нас сети.
  • Противостояние с сетевиками плюсы и минусы.
  • От чего зависит цена.
  • Что такое магазин шаговой доступности.
  • Стилистика и концепции.
  • Прибыльность цветочного бизнеса.
  • Мифы о сезонности цветочного бизнеса.
  • Сколько надо потратить.
  • Люди и ресурсы.

Подписывайте на мой блог, что бы не пропустить интересное.

Ваш "Цветочный Дилетант"