Любите ли вы цветы? Нравится ли вам аромат роз или строгая красота хризантем, чопорность лилий или игривость альстромерий? Или вам просто нравится видеть счастливые глаза человека, когда вы протягиваете букет.
А вы никогда не задумывались, насколько это прибыльный бизнес, или нет?
Конечно, воскликнут многие, восьмого марта цветочники зарабатывают миллионы, а потом весь год живут на эти деньги.
Это утверждение очень далеко от истины, нет, конечно, восьмое марта это очень важный день в жизни любого человека, так или иначе связанного с торговлей цветами, но в году, как минимум существует еще около 30 дней, когда цветы пользуются повышенным спросом.
Это так называемый полный цикл цветочной торговли, вы все с ними сталкивались, это и день Святого Валентина и день учителя и день Матери, выпускные, 1-е сентября и еще много других праздников. Добавьте сюда дни рождения, юбилеи, свадьбы, похороны, корпоративы. У хорошего цветочника нет времени на отдых.
Так может, есть смысл заняться цветочным бизнесом? Я всегда говорю всем, кто ко мне обращается одну фразу, которая будет главенствующей: "Никогда не занимайтесь цветочным бизнесом". Это тяжелый труд, грязный, изматывающий, но он очень красивый и при правильном подходе достаточно выгодный.
А вот насколько цветочный бизнес выгоден и прибылен мы рассмотрим в следующей статье.
Темы следующих статей:
- Выгодно ли это?
- А может франшиза или красивые кандалы.
- А не задушат ли нас сети.
- Противостояние с сетевиками плюсы и минусы.
- От чего зависит цена.
- Что такое магазин шаговой доступности.
- Стилистика и концепции.
- Прибыльность цветочного бизнеса.
- Мифы о сезонности цветочного бизнеса.
- Сколько надо потратить.
- Люди и ресурсы.
Подписывайте на мой блог, что бы не пропустить интересное.
Ваш "Цветочный Дилетант"