Многие продвинутые клиенты сотовых компаний уже привыкли к жестоким разводам на деньги и стараются страховаться от этой напасти – прежде всего заходят в личный кабинет и проверяют подключения. Однако хитроумные менеджеры продолжают придумывать всё новые способы, и по-прежнему остаются безнаказанными. К примеру, сравнительно новый популярный оператор из тройки со звучным названием начинал свой бизнес действительно честно, да и тарифы были ниже, чем у конкурентов. Однако, в последние годы и его понесло - в погоне за наживой все способы оказались хороши: впаривание ненужных платных услуг, списывание денег со счетов абонентов под невразумительными предлогами, а то и просто откровенный обман – сегодня это обычная практика некогда вполне добросовестной компании. Вот лишь некоторые способы обмана, о которых клиентам нужно знать, чтобы совсем неожиданно для себя не попасть на деньги:
1 способ. Тарифный план «Переходи на ноль» явно скопирован у других сотовых монстров: прямо в салоне (или по звонку на мобильник) на голубом глазу могут уговаривать получить эту преференцию как новому, так и старому клиенту. Обычно это бывает при восстановлении отключённого за молчание номера «запасного» мобильника. В салоне нужно заплатить всего 200 р, но если потом проверить подключения в личном кабинете, наглый обман будет виден как на ладони. Якобы нулевой тариф втихомолку нагрузили сразу несколькими платными услугами, которые абсолютно не нужны абоненту. К примеру, услуга «Кто звонил+» стоит 1.60 р в день, «Удержание вызова» - 5 р, а «Замени гудок» вообще около сотни в месяц.
2 способ. Бесплатные услуги на пробный период тоже связаны с этим совсем не нулевым тарифом. К примеру, услуга «SMS XXS» позволяет сколько угодно отправлять смс-ки действительно бесплатно, НО только первые 10 дней, а потом будут снимать 4 р ежедневно.
3 способ. Платные услуги, но тоже на пробный период. Например, услуга «Интернет XS» на самом деле полезна для быстрого выхода в Сеть. Но стоит она поначалу 190 р в первый месяц, а вот потом нужно будет платить уже 210 р ежемесячно без ведома абонента. Коварство операторов компании заключается в том, что в личном кабинете эта услуга оказалась в разделе «Без абонентской платы»!
ВЫВОД:
По подсчётам пострадавших абонентов, только один этот «нулевой» тариф может обойтись человеку минимум в полтысячи рублей в месяц. Если вовремя заглянуть в личный кабинет, можно тут же отключить опцию, а вот пожилым или совсем непродвинутым абонентам где-нибудь в глубинке придётся поделиться с ненасытными мобильными связистами.
Понравилась статья?Ставьте палец вверх👍 Делитесь с друзьями💌
Подборка из 5 интересный статей, нашего канала: Рекомендуем к прочтению
Пять случаев, когда банковской картой опасно платить
3 вида дачных построек, которым грозит снос по новому закону
2 случая, когда дарение лучше завещания
4 способа используемые ФНС чтобы выяснить, откуда вы взяли деньги на личные покупки
3 способа заставить шумных соседей соблюдать тишину