С появлением Интернета активно развиваются игры MMORPG. Neverwinter – необычный онлайн проект.
Классикой жанра совсем не является. Недостатки, которые не сразу обнаруживаются, отталкивают игроков.
Первое впечатление
Персонаж создается в стандартном редакторе. Начало игры классическое: герой не понимает, где, зачем здесь оказался.
Ответы на вопросы появляются быстро: недалеко от берега кто-то стоит, призывно машет рукой.
Когда персонаж подходит, начинается линейка квестов:
• выяснение причин появления на острове героя;
• что за страна;
• какие проблемы нужно решить;
• что нужно делать дальше.
Первый собеседник обращается на русском языке, что уже радует: с озвучкой всё в порядке.
Временами корявая, идущая в разнобой с текстом, но везде есть. Квесты будут зачитываться, а не просто отображаться записью на мониторе.
Сюжетная линия игры хорошо продумана, скучно совсем не будет:
• есть зло по имени Валиндра, с которым нужно бороться;
• по всем локациям разбросаны злые мобы;
• в пещерах сидят сильные боссы;
• фракции густо населяют сказочную землю;
• им постоянно что-то нужно от персонажа.
Плюсы игры Neverwinter
Забыть о том, что нужно делать, не получится. Каждый квест озвучивается и детально объяснятся.
Спустя пару часов, без напряжения находится масса достоинств игры:
1. Прекрасный фэнтезийный мир с потрясающей графикой;
2. Интересный сюжет, история вселенной;
3. Хорошо проработанная линейка квестов;
4. Игру хорошо запускает средний по мощности компьютер;
5. Удобное управление персонажем;
6. Весь игровой мир насыщен жителями, которые бегают вокруг, общаются друг с другом;
7. Если играть в режиме PVE, то донат практически не нужен.
Первое впечатление от Neverwinter - прекрасное. Дальше становится скучно, выявляется масса недостатков.
Минусы игры Neverwinter
Первые помидорки можно смело кинуть в PVE (сюжетное прохождение). Просто так отлупить мобов и собрать лут не получится.
Нужно получить квест на это! В подземелья при низком уровне также не пустят.
В Neverwinter обнаруживаются другие существенные недостатки:
1. Баги, лаги, плохая оптимизация. Пока народ не начинает извлекать выгоду, разработчики и не думают шевелиться.
2. Отсутствует открытый игровой мир, постоянная подгрузка новых областей.
3. Когда персонаж переходит в новую локацию, невозможно видеть других игроков, которые здесь же и находятся.
4. С максимального, 70 уровня, квесты становятся однотипными: приди, убей, принеси.
5. Подземелья с боссами практически не отличаются друг от друга. Награды также однотипны.
6. Отсутствие баланса и произвол разработчиков. Новый контент не добавляется, а только урезается и переделывается.
7. Топовые вещи становятся барахлом, а один класс игроков становится сильнее, что смещает игровой баланс в худшую сторону.
8. Слишком тяжело играть без доната. Покупка местной валюты ZEN ненавязчиво стимулируется, чтобы не возникало сложностей с прохождением очередного квеста.
9. Донат становится привлекателен, когда хочется поиграть в режиме PVP, быть среди топовых игроков.
10. Игра заточена на новичков. Старые игроки покидают Neverwinter из-за большого количества багов и лагов, которые встречают их на финише.
Игра затягивает, завораживает. Хорошо оформленная сказочная вселенная надолго удерживает жгучий интерес. Чтобы досконально изучить фэнтезийный мир, пройти все новые квесты, придется изрядно потратить время.
В конце, когда всё наскучит и приестся, можно воспользоваться простой рекомендацией: создать новый персонаж, выбрать другой класс, сервер... И начать всё с начала!