Найти тему

Питер Пэн, иди к черту!


Нас всех укусил Питер Пэн и мы больше не хотим взрослеть. Мы отказываемся признать, что нам хорошо за сороковник. Мы носим худи, бороды, фенечки, дешевые пластиковые часы. Мы ведем влоги и смотрим влоги. Мы слушаем русский рэп и смотрим интервью с рэперами. Мы гордимся тем, что у нас нет мировоззренческого конфликта с нашими детьми, а также тем, что мы может набухаться вместе с ними и, возможно, по пьяни сделать одинаковые татуировки и это круто.
Гм. Представил сейчас, что я сделал себе такую же татуировку, какая есть у моего папы. Лучше вам вообще об этом ничего не знать.
Мы шутим про то, что сорок – это новые двадцать. Как заведенные повторяем, что наука и медицина добавили нам двадцать лет жизни.
Мы не вылезаем из спортзалов, медитируем, запиваем бады свежевыжатым соком и считаем калории. Мы избавляемся от токсичного окружения и разбираемся со своими жизненными целями. Мы годами сидим в терапии, изживая давние травмы и избавляясь от метамоделей, заложенных советской школой.
Мы изучаем языки и новые творческие навыки.
Мы посещаем новые страны, пробуем новые вещества и исследуем новые позы, в которых мы занимаемся всякими прикольными вещами.
Мы никогда не будем заниматься всей этой отстойной ерундой – планировать карьеру, создавать семью, делать накопления. Зачем нам покупать квартиру, если ее можно снять? Зачем нам жить в одном городе, если можно жить везде? Мы никогда не перешагнем порог офиса и не наденем костюм. И конечно, никто из нас никогда, ни при каких обстоятельствах, не станет менеджерами по маркетингу. Уж лучше сразу в дровеник и в петлю, как писал классик.
Мы ищем новое, новое, новое. И я не говорю, что это плохо.
Но все-таки, может быть, где-то стоит остановиться в этом бесконечном омоложении и обновлении? Вам не кажется, что мы теряем что-то важное?
Сначала мы отправили на свалку истории книги. Кому нужны книги, когда есть кино?
Но кому нужно кино, когда есть компьютерные игры.
И кому нужны компьютерные игры, когда есть стримы?
Знаете что?
Стоп.
Я сейчас выскажу несколько очень непопулярных тезисов.
Сорокалетний дед в худи – это отстой. И не думай, что ты просто молодой сорокалетний парень. Ты именно что дед. Дедом быть круто.
Кстати, некоторым очень идет костюм, подумай об этом. Ну хорошо, бороду и фенечку можешь оставить. Но костюм, чувак, костюм.
Русский рэп – это по большей части очень-очень плохо, извините. Я уж лучше послушаю своих старперских Баха и Вагнера.
Читать комиксы и блогеров – наверное, что-то в этом есть, но я не смог уловить скромную прелесть этого занятия. Я уж лучше почитаю Толстого и Элис Манро.
Смотреть геймерские стримы – это модно и современно. Но вот я нашел древний фильм Ханеке, которые я еще не смотрел. Можно я лучше его посмотрю?
Народ, взрослеть – это круто.
Воображать себя Питером Пэном – это прикольно, конечно. Уверять себя в том, что тебе пятнадцать – наверное, в этом что-то есть.
Но как по мне – это примерно то же самое, что надевать на жену школьную форму перед сексом.
Потому что примерно так выглядят все наши попытки БЫТЬ молодежью.
Я хочу быть взрослым.
Мне нравится быть взрослым.

Я раньше не пробовал быть взрослым, но теперь – да и мне это нравится.
Мне нравится ответственность. Мне нравится принимать решения. Мне нравятся взрослые стратегии.
Мне сорок пять.
Я выгляжу на свои сорок пять.
Я чувствую на свои сорок пять.
И мне нравится мой возраст.
И я не хочу притворяться, что я моложе. И даже не буду пытаться выглядеть моложе.
Мне реально идет костюм.
Питер Пэн, иди в черту.
Обнимаю.
Твой
Молчанов