Найти тему

BMW - символ нищеброда

мне все дорого... но езжу на бумере!
мне все дорого... но езжу на бумере!

Машины баварского концерна в умах многих людей ассоциируются со статусом и достатком. На постсоветском пространстве эти машины часто ассоциировались с криминалом. «Бумер», «Беха», «Бомба», «Боевая машина вымогателя» - каких только прозвищ не было.

Сам был когда-то владельцем пятерки М-серии. Тачка-огонь, как скажет молодёжь. Но и требовательна очень. Качественное топливо, хорошие запчасти, грамотное обслуживание - это минимум, чего машина будет желать. Взамен вы получаете положительные эмоции от вождения и обладания этим агрегатом. Современные «бехи» уже не столь надёжны, как их бабушки из 90-х. Машины сегодня строят маркетологи а не инженера, но это можно сказать о любой марке.

Не знаю как у вас, а у меня эти машины уже лет пятнадцать ассоциируются с нищебродами. В кругах сервисменов, эвакуаторщиков, владельцев автомоек и прочего рабочего люда, связанного с обслуживанием железных коней, давно уже устоялась фраза: «На БМВ? Этим всю жизнь все дорого». И это действительно так. Не важно новый или старый автомобиль, если ты на «бумере», то вечно недоволен стоимостью услуги.

Разговор на автомойке:

Администратор: У нас весенние скидки, комплексная мойка и уборка седана - 500 рублей!

Бомбовод: Да что у вас за цены-то, у армян тоже самое дешевле!

Это в Москве, почти в центре, где комплексная мойка в среднем 1000-1500 стоит. У каких армян собрался мыть свою ласточку индивидуум, он так и не объяснил. Был культурно послан.

Во времена, когда я владел автосервисами в Москве, такие клиенты были почти каждый день.

«А почему так дорого», «А давай наколхозим, а то запчасть дорогая», «А давай поставим это от жигулей», «Да вы охренели, откуда такие деньги, в гаражах делают дешевле»... И так, каждый божий день. В итоге от ремонта БМВ просто отказался, нервы дороже.

Даже друзья-приятели годами вваливающие немеряно денег в свои старые «помойки», пересев на БМВ, превращались в «Мне дорого». При том, что цена на работы не изменялась.

С эвакуацией - это вообще притча. Если владельцу «бумера» нужна эвакуация, ждать будет долго. Никто вменяемый не хочет слушать нытьё нищеброда, посему, как только слышат фразу «дорого», культурно посылают клиента. Особенно не везёт владельцам современных БМВ с полным приводом, там часто блокируются все четыре колеса, прокатиться можно только на манипуляторе, а это «сказочно» дорого.

Ради интереса ставил эксперименты, называя цену на обслуживание, ремонт или эвакуацию ниже рынка раза в полтора-два. Что вы думаете? Все равно - дорого!

Как-то перевозил Х5 гарантийный в дилерский центр, там у клиента работала программа road assistances. Перевозку оплачивал дилер, клиенту она ничего не стоила. По завершении заказа, созваниваюсь с диспетчером и жду поступление безнала, клиент из-за спины увидел сумму, кстати «дармовозную» донельзя, - Вот ведь цены, а чего так дорого?! Б..дь, тебя бесплатно привезли, а ты ноешь! Вот интересно, если им доплачивать, фраза «дорого» поменяется на «мало».

Баварцы, задумайтесь, может вам лучше жигули клепать? Ваши клиенты-то нищеброды конченые!

А к таким вот владельцам у меня всегда вопрос: «Почему дилеру ты не ноешь, что дорого, а отслюнявливаешь сколько напишут в наряд-заказе? Почему в магазине «шестёрочка» ты не ноешь и не торгуешься на кассе, что булка белого стоит 30 рублей?»

BMW
295,4 тыс интересуются