Актуальной темой для рекламодателей является подготовка блога в «Инстаграме» к включению платной таргетированной рекламы. Тут есть свои нюансы.
Бывает, рекламодатели включают рекламу, смотрят на расценки и ужасаются. И срочно ее отключают.
Причины дороговизны трафика из «Инстаграма»
Высокая цена со стороны рекламной сети «Фейсбука» (в его структуру входит и «Инстаграм») может быть следствием нескольких причин.
– Высокая конкуренция.
– Неумелое управление рекламой (согласие на первую аукционную цену, отказ от ведения торгов).
– Нарушения в оформлении блога.
Сегодня мы говорим о пункте 3. Как оформить страницу, чтобы ее не пессимизировал рекламный робот «Инстаграма»?
Принципы оформления
Особое внимание обращайте на первые 9-12 постов. Робот сильнее «придирается» к сообщениям, которые находятся в зоне видимости до прокрутки вниз. Пара примеров таких придирок ниже.
1. Эстетика
Оформление блога должно нравиться читателям. Все. Других рекомендаций нет.
Это могут быть и любительские кадры, и профессиональные. В разных сферах срабатывает разное.
Если говорить в целом, профессиональные фото работают обычно лучше любительских. Но если нет средств на подписку в фотобанках, тогда учитесь делать снимки качественно.
2. Отсутствие нарушений в оформлении, в том числе, неявных
Робот «Инстаграма» не любит тексты на фото. Даже если это заголовки постов или рубрик. Их должно быть мало на момент включения рекламы. Хотя бы не в каждом посте. А лучше, если верхние 12 сообщений будут без них.
Обычно робот ошибается редко. Но среди его «глюков» – распознавание стеклянных ваз, предметов декора, как винных бокалов или бутылок. Тогда пост могут забанить или пессимизировать. Полуобнаженные торсы, девушки в купальниках тоже не приветствуются.
Если в ленту страницы такие кадры проходят, то при попытке ставить в рекламу возникают сложности.
Если возникло ошибочное распознавание образа, лучше не ругаться с модераторами, а заменить кадр. Все равно приходится пробовать десятки креативов, прежде чем найдется нужный. Нет смысла цепляться за один, он может элементарно не понравиться публике.