Найти тему
LOOK In...

Немцы "взяли" ЗиЛ :)

Я не большой историк, в том числе Москвы, но ранее столица была полностью автономной и могла обеспечивать себя сама.

Завод имени Лихачёва мог выпускать автомобили для решения разных задач. Чем и занимался многие годы.
Но времена меняются и ЗиЛы никому не нужны, поскольку рынок предлагает более качественную технику.

Вид на реконструированное здание со стороны ледовой арены.
Вид на реконструированное здание со стороны ледовой арены.

Сохранить то, что ещё не разрушено, решили немцы. Кто бы мог подумать о таком более полувека назад?! :)

Проезжая по внешней стороне Третьего транспортного кольца Москвы долгие годы можно было наблюдать унылые стены умирающего завода. Они стали ещё печальнее, когда напротив открыли огромный и яркий торговый комплекс "Ривьера", а ещё раньше контраст подчёркивал новый хоккейный стадион и облагороженная территория перед ним.

Но всё это в прошлом. Теперь хотя бы бывший модельный цех затмил и "Ривьеру" и ледовую арену.

-3

Международное бюро Merz&Merz во главе с профессором Гансом Гюнтером Мерцем и российское бюро Kleinewelt Architekten дали вторую жизнь зданию, в котором расположился самый крупный дилер Mercedes-Benz в России.

Напомню, здание возвели в 30-е годы прошлого века по проекту архитектурного бюро КБ Милашенкова. В модельном цеху проектировали новые и дорабатывали существующие тогда модели автогиганта.

Теперь же на пяти этажах дилерского центра расположены автомобили Mercedes и зона автомобилей с пробегом, созданы шоу-рум, зона продаж, административные помещения, парковка и сервисная зона, способная обслуживать до 60 автомобилей в день.

При входе в дилерский центр
При входе в дилерский центр
-5

Окончательное решение о покупке автомобиля лучше всего принимать в таких креслах, с чашечкой чая и кофе.
Окончательное решение о покупке автомобиля лучше всего принимать в таких креслах, с чашечкой чая и кофе.
Никаких кабинетов или столов с менеджерами как обычно у дилера. Тут всё проходит вот за такими столиками, в приятной беседе с представителем Авилона.
Никаких кабинетов или столов с менеджерами как обычно у дилера. Тут всё проходит вот за такими столиками, в приятной беседе с представителем Авилона.
-8

При всём панорамном остеклении современная часть гармонирует с историческим фасадом. И очень хочется, чтобы и остатки цехов со стороны третьего кольца реконструировали также. Но для этого нужны инвесторы и архитекторы. Желательно немецкие. Они одни из не многих в мире, кто делает хорошо, качественно и надолго.
Не зря же до сих пор многие наши сограждане предпочитают Мерседесы.

Ниже смотрите фото с разных уровней дилерского центра «Мерседес-Бенц Авилон Легенда» и приходите лично увидеть что там построили и перестроили.

-9
-10

-11

-12
-13

На верхнем этаже продают автомобили с пробегом. Причём не только Mercedes-Benz.
На верхнем этаже продают автомобили с пробегом. Причём не только Mercedes-Benz.