Почему наша платформа Кадуцей идеально подходит для малого, среднего и крупного бизнеса? Напомню, что три федеральные торговые сети уже работают с Кадуцей. Это не просто несколько магазинов - это 13 000 торговых точек, 81 распределительный центр и несколько собственных производств. Впечатляет!
В первой части серии наших публикаций мы анализировали общую ситуацию вокруг автоматизации работы с федеральной государственной информационной системой ветеринарного контроля - ФГИС "Меркурий". Цель - прослеживаемость и ветеринарный контроль в Меркурии продуктов питания посредством электронных ветеринарных сопроводительных документов.
Итак, как Кадуцей позволяет обойти многие явные и скрытые трудности при работе с ФГИС Меркурий:
Во-первых, у нас налажен постоянный контакт с лидерами рынка, участниками экспертных групп, разработчиками ФГИС Меркурий и представителями РСХН. Да-да, у нас есть инсайдерская информация об изменениях системы, для нас они не станут неожиданностью. Что это дает вам?
— Квалифицированные консультации. Мы являемся активными участниками рабочих групп при РСХН и ECR по разработке стандартов на процессы обмена информацией о ветеринарных сертификатах при продаже, покупке и переработке товаров.
— Мы тесно сотрудничаем с разработчиками ФГИС Меркурий, что позволяет оперативно получать ответы на вопросы и эффективно адаптировать наше решение под ваши процессы.
Во-вторых, Кадуцей — это своевременное обновление данных и гибкие алгоритмы:
— Актуальный справочник продуктов и ветеринарных групп.
— Средства для автоматизации сопоставления ветеринарного справочника и артикулов клиента.
— Гибкая адаптация к входным и мастер-данным:
- клиента
- Меркурия
- партнеров во входящих эВСД
ИС Кадуцей позволяет производить обогащение неполных входных и мастерданных. используя справочники ИКАР, Цербер и информацию из Меркурия.
В-третьих, это автоматизация операций с ВСД.
Валидация и автоматическая корректировка данных на слое бизнес-логики Кадуцея. Таким образом, сводится к минимуму отправка ошибочных данных в Меркурий. И не забывайте про то, что с помощью Кадуцей становится возможным автоматическое гашение эВСД с настраиваемыми параметрами — ИС Кадуцей позволяет настроить автоматическое гашение эВСД на заданных площадках через определенное кол-во дней после регистрации эВСД в системе.
И, в-четвертых, Кадуцей снижает трудозатраты при внедрении и поддержке после окончания внедрения. Это достигается несколькими способами:
— автоматической регионализацией. Кадуцей не дает оформить эВСД, если по требованиям регионализации этого делать недопустимо.
— слиянием партий. При необходимости происходит автоматическое слияние партий в одну. Ее данные в дальнейшем используются для работы.
— автоматическим перевыпуском сертификатов. Если необходимо вернуть только что выпущенную партию назад и перевыпустить эВСД на нее, система автоматически произведет все необходимые действия (аннулирует выписанный сертификат, выпишет новый) для требуемых документов.
— контролем за единицами измерениями. На каждую корпоративную единицу измерения можно задать коэффициент пересчета в ветеринарные единицы и, таким образом, продолжать вести учет в привычных единицах.
Кадуцей имеет слой бизнес-логики со своим веб-интерфейсом и может интегрироваться в бизнес-процессы клиента, позволяя клиенту не тратить время на изменение своих ИС либо изменять их минимально.
Кадуцей автоматически исправляет ошибки Меркурия и мониторит состояние процессов
Автоматическая обработка ошибок. Часть ошибок, возвращаемых Меркурием в ответ на запрос, может быть исправлена автоматически. Кадуцей определяет тип ошибки и при необходимости реагирует на нее автоматически, избавляя оператора от необходимости исправлять ошибки вручную.
Статистика ошибок за март 2019:
Автоматически исправляется ~40% ошибок.
Ошибки, не требующие вмешательства человека ~22%
Ошибки, требующие внимания оператора ~38%
Часть ошибок выявляется еще до отправки и данные либо автоматически корректируются перед отправкой, либо документ переходит на контроль в группу разбора инцидентов, где ошибку разбирают, после чего документ может быть переотправлен повторно.
Мониторинг процессов выполнения работы с эВСД
В любой момент времени можно понять, на какой стадии находится эВСД, а также просмотреть историю событий документа.
Автоматические переотправки ошибочных эВСД
Кадуцей позволяет без участия оператора переотправлять ошибочные эВСД. Это означает, что если возникнут проблемы с доступом в Меркурий, документы будут накапливаться в очередь, а после решения проблем все документы будут обработаны.
Изучение нововведений и своевременное обновление ИС Кадуцей для поддержки новых функций ФГИС “Меркурий”
Регулярные обновления шлюза и плавный ввод изменений по необходимости Мы следим за обновлениями ФГИС “Меркурий” и своевременно отражаем эти обновления в Кадуцее. Таким образом, обновления Меркурия проходят практически незаметно для клиента.
Параллельная работа с разными версиями ФГИС Меркурий (интеграционного шлюза Ветис.API)
ИС Кадуцей позволяет работать с разными версиями Ветис.API, используя необходимые функции из них. На данный момент поддерживаются версии 2.0 и 2.1 на уровне отдельных функций. Планируется реализация поддержки версии 3.0
Дополнительно используются особенности разных версий. Для снижения нагрузки на системы используется api-вызов выгрузки эВСД из Меркурия версии 2.1, что позволяет проводить дополнительную фильтрацию списка эВСД по датам оформления, по площадке-отправителю, по площадкеполучателю, по типу и статусу эВСД.
Реализованы все необходимые процессы (с поддержкой наличия/отсутствия учета физических партий товара)
В Кадуцее реализованы все процессы, необходимые для работы с ФГИС “Меркурий”. После настройки соответствующих справочников вся необходимая информация об упаковке и маркировке продукции передается в Меркурий и обеспечивает необходимый уровень прослеживаемости.
Если на предприятии не налажен партионный учет, ИС Кадуцей предполагает использование алгоритмов FEFO (First Expired First Out) и др. при отгрузке продукции с оформлением эВСД в Меркурии.
Александр Рукин, директор по стратегическим коммуникациям IT-компании «Экстракод»
Контакты: 8(800) 234-22-33 office@vdcards.ru
Офис в Москве: ул. Мастеркова, 4, бизнес-центр «Отель Панорама», 13-й этаж