После поездки имени Петеньки Римского прошел примерно год, филоксера повыветрилась, воспоминания притушевались - и вот тут-то я и познакомилась с парой римских юношей, приехавших навестить нашу столицу.
Парни оказались людьми превеселейшими, отвязными, масштабнейше образованными - в общем, неделю мы тут с ними проколбасились и расстались с самыми приятными впечатлениями о состоявшемся знакомстве.
- Давай, приезжай, - звонил мне Стефано. - В вашем нашем посольстве у меня все схвачено, визу тебе сделают за день, я тебе покажу Рим. Остановишься прямо у меня, поживешь недельку или месяц.
- Виза у меня есть... Но лучше вы к нам. Мы еще недоплясали на столах в "Голодной Утке", не выбрались в Питер, недокуролесили в Зеленограде...
- Приезжай. Давай. Приежай давай, приезжай. Мы слетаем на Понцу. Там море. Будем топить тебя в море. Ни одна нормальная русская девушка не откажется, чтобы ее утопили - если я правильно понял эту вашу песню.
- Не русская а персидская, во-первых... Блин, Сте, у меня гора работы!
- Работа - зло. В общем, либо ты приезжаешь, либо сразу скажи что тебе на всех наплевать, что ты лживая, недалекая, осторожная...
- Заткнись!
- Тогда приезжай.
Стефано в аэропорту я увидела сразу. Он стоял с кислой миной у выхода с прилета, засунув руки в карманы мятых шортов.
- Сте! - я попыталась приветственно кинуться ему на шею, но Сте выставил вперед ладонь и сообщил
- Но-но, без поцелуев! И я не Стефано, я Германо
- Давно?
- Уже тридцать лет как. Ну что пойдем, или будем тут и дальше стоять? У меня времени нет. Кто прилетает в три часа дня вобще, а? Что за тупой рейс такой?
За рулем Стефано сидел с мрачной рожей, молчал и оживлялся только когда звонил его мобильный, в который он тут же начинал с удивительной яростью орать разные итальянские слова в том числе знакомые мне "стронцо*" и "вафанкуло"**
* что-то типа "жалкий кусок дерьма"
** что-то типа " да в задницу все это!!!"
Я же размышляла о том , можно ли поменять мой билет на более близкую дату. Типа на сегодня вечером.
Неподалеку от Виллы Боргезе мы свернули на виа Сицилиа и притормозили у крошечного, на пару столиков, кафе.
_ Выходи. Сиди тут, пей кофе. Съешь сэндвич.
- А ты куда?
- Ты думаешь, у меня нет других дел как с тобой тут возиться?
- В любом случае, - мстительно сказала я, - ты ща оторвешь свою задницу, вылезешь и купишь мне этот кофе и этот сэндвич, потому что на все мои просьбы остановиться и поменять денег ты не реагировал.
- Почему я должен тебе что-то покупать?
- Встал и купил! Понял?!
- Это у вас все такие вежливые?
- А у вас все такие уроды?
Стефано ответил "РРРРРРР!", но вылез и почопал к прилавку. И тут к нам с воплем "Татиана!!!" подлетел еще один Стефано.
Правда, этот был не в шортах, а в брюках. Но на этом различия и оканчивались.
- Прости, я не мог тебя сам встретить, в последний момент наклюнулось очень важное дело. Но ты уже познакомилась с Германо?
- Стефано, - сказала я, стараясь говорить как можно спокойнее.- Почему, твою мать, Стефано, ты мне не сказал о том, что у тебя есть брат-близнец?
- Я говорил! Кажется. Но какая разница?
- Вот именно, что разницы никакой. В этом-то и проблема. Я до последнего момента была уверена, что меня встречаешь ты, просто за время нашей разлуки ты перенес лоботомию.
- Зачем ты так? Германо - отличный парень. Ну да, он мрачноватый. Но у него большое горе. У него отозвали пилотскую лицензию, а он как раз должен лететь в Анголу там одна революционная бригада дала заказ на переброску через границу партии оружия.
- Не так быстро, Сте. Давай сперва выпьем кофе, а потом ты меня посвятишь в свои домашние дела. Или, может, сразу доберемся до места, где я могла б оставить чемоданы и слегка вымыться?
Первая история про Рим
Вторая история про Рим
Четвертая история про Рим