Всех рада видеть! У нас с вами уже второе занятие!
Надеюсь, что первое вам далось с легкостью и интересом. Итак у нас уже загорелись глазки, что же будет дальше.
Кстати на этот моменте, хочу удержать ваше внимание. Сейчас у ваших замечательных деток идет заинтересованность, новый мир каллиграфии и дизайна, они вдохновляются. Так же здесь играет ваша роль: помощь, подсказки и личный пример. Как и в любом деле, особенно у деток, бывают подъемы и спады, так вот сейчас мы идем на подъем, а как бороться со спадом, если он будет, я расскажу позже.
А пока наша задача удержать интерес или просто помочь деткам своим примером или помощью в их работах. Да, где-то подкрасить, подправить, но не забывая одно правильно! Делать все с любовью. Говорить не : «Дай я все исправлю!» , а например, «Смотри-ка, вот так будет чуточку лучше, но ты большой молодец» Поощрение и похвала нужна здесь, но опять таки не перебарщивайте.
Итак, для этого занятия нам потребует:
1. Большой лист бумаги А3 или ватман, как вам больше нравится.
2. Строительная кисточка размером от 40 до 80 мм. Краска акварель абсолютно любого цвета!
Сегодня мы с вами отправляемся в удивительный мир букв. Но перед началом самой работы, давайте немного потренируем, выполнить несколько штрихов кистью. (Штрихи как из прошлого занятия).
Фото работ моих учеников перед этим занятием:
Темой нашего занятия будет: Слово дня. И это слово "МАМА"
Немного расскажу почему именно такой большой формат для данной работы. Для детей это эксперимент, это момент фантазии и самовыражения. На таком формате, так же, можно сделать больше дизайна в самой работы. Они могут воплотить любые моменты и ситуации, которые будут связывать их и это слово, которое мы решили написать. Это немного и психологическое задание, потому что оно раскрывает об их взаимоотношениях, между матерью и ребенком. Поскольку для меня очень важно состояние детей, после данного занятия можно увидеть все то, что он чувствует, прям на бумаге. Начиная от цвета, заканчивая количеством символом. Об этом будет пост, обещаю.
Приступаем.
В центре нашего листа мы оставляем место для слова. Желательно написать его сначала карандашом, чтобы потом было проще. Так как строительная кисточка предназначена для других направлений работы, то с ней будет сложнее справиться и интереснее.
Далее делаем фон. Я рекомендую сделать расплывчатый фон. Объясню. Мы берем кисточкой чистой воды и наносим на лист бумаги, в той форме, которую вы хотите. Далее разводим краску с водой, чтобы она стала очень водянистой. И наносим на жидкость, которая у нас уже нанесена на бумагу. Немного наклоняем лист, чтобы краска могла стекать как капли по стеклу. Можно добавить несколько цветов, чтобы они перемешались.
После того, как это подсохло мы начинаем писать наше заветное слово. Напомню, что самое главное отличие в написании букв в каллиграфии, что когда мы ведем кисть вверх, она тонкая, а когда вниз соответственно толстая. На таком формате это будет легко прочувствовать и понять детям, чтобы в дальнейшем им было проще применять это на практике.
Итак, работа почти готова. После написания слова, остается украсить это все теми ассоциациями, которые захочет ваш ребенок. Будут это сердечки, листочки или еще что-то решать ему. Конечно с вашей стороны подсказать какие-то элементы будет уместно.
Спасибо, что читали до конца!
Дальше будет еще интереснее.