Найти тему
Бегущий по Выхино

Aurus вместо Mercedes'a

3 апреля президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин прибыл на открытие нового завода немецкой автомобильной корпорации Mercedes-Benz. Глава российского государства принял участие в церемонии открытия производства, осмотрел процесс сборки автомобилей Е-класса и даже оставил свой автограф на капоте одного из автомобилей.

Фотогалерея: https://rg.ru/2019/04/03/reg-cfo/vladimir-putin-ostavil-avtograf-na-kapote-mercedes.html

Строительство своего завода в России немецкий автоконцерн Daimler начал летом 2017 года в индустриальном парке "Есипово". Проектная мощность - 25 тысяч автомобилей в год.

Примечательно, что Темнейший прибыл на мероприятие на борту отечественного лимузина Aurus – автомобиль проекта «Кортеж», которым заинтересовались как российские и европейские богачи, так и финансовые олигархи из стран Ближнего Востока. Так, в феврале этого года фонд Tawazun из Объёдиненных Арабских Эмиратов заключил соглашение о покупке 36% акций ООО «Аурус», компании-производителя одноимённых автомобилей.

На похожем автомобиле Владимир Владимирович в мае 2018-го года приезжал на свою инаугурацию. В этот же раз компанию главе российского государства составил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который, если верить сообщениям СМИ, «использует Aurus для служебных поездок чуть меньше месяца».

Семейство автомобилей Aurus начали разрабатывать с 2013 года в рамках проекта «Кортеж». В него входят лимузин, седан, внедорожник, мотоцикл и минивэн для первых лиц страны и их сопровождения.

По словам Мантурова, серийное производство Aurus начнётся в середине 2020-го, выпускать будут по 5 тыс. машин в год. В прошлом году министр говорил, что розничная цена таких автомобилей составит примерно 6–7 млн руб. «Мы ориентируемся по стоимости на S-класс [Mercedes] либо «семёрку» BMW с мотором V12 минус 15%», — сказал он репортёрам РБК.

В этом, как мне кажется, присутствует некий символизм: ещё 1990-е годы первый президент России Борис Николаевич Ельцин отказался от использования отечественного лимузина в пользу немецкого, марки Mercedes, и вот теперь, без малого двадцать лет спустя, глава государства Российского снова разъезжает на отечественном авто, в пользу которого отказался от Mercedes’a, демонстрируя тем самым ещё один шаг к возвращению подлинного суверенитета. Если страна может себе позволить производить, содержать и экспортировать автомобили для солидных господ, то в скором времени, возможно, доберутся и до автомашин, рассчитанных на стандартного автолюбителя.

Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!