Найти тему
Гуси-Лебеди

Путешествие в мозг современного потребителя. Обоняние

Если вы думаете, что реклама в своем стремлении оказать на нас гипнотическое влияние, ограничивается только изображением и звуком, то вы ошибаетесь.

В какой-то момент маркетологам показалось недостаточным, что клиент видит, слышит и осязает. А как же обоняние? Ведь оно работает ничуть не хуже чем все остальные наши чувства!

Когда маркетологи это осознали, то в спешном порядке стали создавать для каждого товара свое ароматное сопровождение и назвали это «сенсорным брендингом».

Например, британский модельер Томас Пинк, один из первых стал распылять в своих магазинах аромат свежевыстиранного хлопкового белья.

Такой же ход сделала британская авиакомпания British Airways. В салонах бизнес-класса сотрудники компании распыляли аромат луговых трав. Легкий запах помогал пассажирам отвлечься от постоянной суматохи, делая полет приятным и спокойным.

А форма баночки Nescafe была спроектирована таким образом, чтобы при её открытии, человек мог сразу почувствовать аромат кофе.

Даже заведения быстрого питания, хотя они как раз в первую очередь, не гнушаются применять искусственные запахи.

Вспомните, как оказавшись в заведениях фастфуда, первое, что вы чувствуете – это аромат приготовленного на гриле мяса.

Не обольщайтесь, у этого запаха есть номер – RTX9338PJS, который расшифровывается как «аромат свежеприготовленного чизбургера с беконом».

Мы ни в коем случае не намекаем, что перед каждым вашим приездом в «Гуси-Лебеди» мы распыляем аромат свежезаваренных банных веников, включаем аудиозапись потрескивающих в огне березовых дров и втираем в стены запахи луговых трав))

Для таких дешевых приемчиков мы слишком старомодны. Классика должна оставаться классикой и быть натуральной во всем, даже в запахах.

Оригинал статьи находится здесь:

https://www.facebook.com/goosilebedi/

https://vk.com/goosilebedi

https://www.instagram.com/goosilebedi/