Как и в ситуации с Opel несколько лет назад, Ford снизил цены на свои машины в связи с уходом легковых автомобилей с нашего рынка. "Политика понижения" вызывает вопросы. Например, большой и дорогой Ford Explorer теперь стоит от 2 522 000 рублей. Это на 400 000 ниже изначальной стоимости.
Более востребованный Ford Focus тоже стоило бы продавать с такой же скидкой. Но, нет. Цены на седан уменьшились на 175 000 рублей. Теперь стартовая стоимость 4-дверки находится на уровне 838 000 рублей. Представьте, если бы это было минус четыреста тысяч от изначального уровня. 613 000 рублей. Другое дело! А 838 000 по-прежнему дорого.
За флагманский седан Ford Focus просят сейчас от 1 235 500, а надо бы от 1 010 500 рублей. Это вариант в комплектации Titanium, с 1,5-литровым турбодвигателем EcoBoost на 150 лошадиных сил и с 6-ступенчатой АКПП. Остальные варианты "Фокуса" комплектуются атмосферными моторами на 105 и 125 лошадиных сил.
Хэтчбеки Ford Focus тоже подешевели на 175 000. Теперь базовая цена 5-дверки равняется 828 000 рублей. За версию на "автомате" и со 125 силами надо будет выложить минимум 894 000 рублей. С мотором EcoBoost хэтчбек Ford Focus отныне обходится от 1 225 500 рублей.
Фото: Ford