Найти в Дзене
ABC Game Room

RandomNews: Настоящая свобода в Cyberpunk 2077!

В Cyberpunk 2077 вы никогда не увидите Game Over, если только ваш персонаж не умрет. Так сказал дизайнер квестов Филипп Вебер в Gamestar-Podcast. Независимо от того, что игрок будет делать во время миссии, пока он остается в живых, у него не может случиться критического фейла, миссия не будет провалена.

По словам Вебера, команда при разработке квестов задавала себе только один главный вопрос: какую глупость может сделать игрок?

Принимая это во внимание, CD Projekt Red пришлось обдумывать всевозможные результаты, даже если они не отличались логичностью. В компании считают, что хорошая ролевая игра нового поколения должна означать полнейшую свободу действий, и игра должна быть в состоянии приспособиться к любой ситуации - иначе никак.

Что это означает в плане геймплея? Допустим, игрок может решить, в самый важный момент выполнения того или иного квеста, вместо этого пойти и съесть гамбургер и оставить NPC одиноко стоять посреди локации. NPC может в конечном итоге погибнуть или исчезнуть, однако игра и история подстроятся, продолжатся и эти события будут учитываться в дальнейшем.

Из того, что сказал Вебер, похоже, что игроки никак не смогут сломать основной квест. Вместо этого, сюжет Cyberpunk 2077 будет развиваться и будет зависеть от действий или бездействия игрока.

Это резко контрастирует с Red Dead Redemption 2, который подвергался критике за его тщательно спланированные миссии и легкость, с которой игрок может схватить Game Over во время миссий. При всей открытости и свободе в Red Dead Redemption 2 было странно, что дизайн миссий был довольно жёстким.

К счастью, CD Projekt Red пошел по другому пути с Cyberpunk 2077 и даст игрокам настоящую свободу.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и каждый день получайте в своей ленте интересные и актуальные статьи про игры и все около-игровое! Всем играть!