Найти тему
WOTтакWOT

Бесполезный нерф арты!

Оглавление

Всем привет, наверное я немного опоздал с освещением данного вопроса, но пройти мимо я не смог. Сегодня мы обсудим так называемый нерф арты, который ничего не изменит. Я считаю арту самым токсичным классом в игре, я не люблю арту, но могу понять для чего она нужна. Если полностью вывести арту из игры, то мы придем к унылому стояльному геймплею, ведь сейчас арта не дает встать тяжу в одну позицию и простоять в ней всю игру. Но я за нерф этого класса, за серьезный нерф, а не за то, что предлагают разработчики.

Что собираются менять?

По сути ничего. Ничего не изменится. Если посадить человека, который не всей головой погружен в эту игру, и спросить: “заметил какие нибудь изменения относительно арты?” я уверен, что 90% игроков скажет: “нет, а что, что-то поменялось?”

Все, что собираются поменять разработчики - это время повторного оглушения и урон от сплеша на краю радиуса разлета осколков, и все! Меня никогда особенно не огорчало повторное оглушение, я просто его не замечал, у меня начинало гореть в пятой точке уже после первого попадания.

Также большинство игроков сразу же после попадания арты использует аптеку, а дальше вариантов может быть два: либо вы используете аптеку и по вам снова прилетает от арты и заново оглушает, либо прилетает сразу две какахи, вы используете аптечку и все. Но если у вас нет аптеки, и по вам прилетает от двух арт, то как правило вам все равно сколько там будет оглушения. Если рядом есть враги, то как правило вы труп, а если нет, то вы постоите в оглушении чуть дольше, а затем поедете дальше.

-2

Что-же нужно менять?

Я за то, чтобы оглушение убирали вовсе. Разработчики говорят, что оглушение создано для того, чтобы команда играла более сплоченно. Но в нашей игре такого никогда не было и не будет, наша игра это 15 на 15, где каждый сам за себя. Также они утверждают, что оглушение нужно для того, чтобы скомпенсировать арте убытки связанные с тем, что они теперь наносят меньше урона, это тоже не правда. На последней конференции разработчики обмолвились, что в среднем артиллерия наносит столько же урона как и до ребаланся, но только теперь у них есть оглушение, где логика? Я за то, чтобы оглушение убрать вообще из игры.

А уж если так хочется, чтобы арта побольше заработала и кидала туда где это необходимо, то можно сделать мнимое оглушение. То есть над танком также повиснет иконка с таймером, но он будет не оглушен. Когда будут стрелять по этому танку, то пусть арта также получает очки, а чтобы подстегнуть игроков стрелять по этому танку, им тоже можно давать дополнительное золото и очки за это. Вот такое вот простое решение.

-3

Зачем нужно оглушение и почему его не уберут?

Да, благодаря этой игре я начинаю верить в теории заговора, а иногда выдумать их самостоятельно. Я думаю, что оглушение в игре нужно для того, чтобы игроки использовали больше аптечек. Ведь никто не хочет превращаться на 10 секунд просто в мишень для битья, все используют аптечки. Очень часто одного попадания арты хватает чтобы игрок использовал и ремку и аптеку, также часто бывают ситуации, когда ломают вообще пол танка, и тогда мы используем несколько ремок из за одного попадания арты. В связи со всем этим после боя мы имеем минус про кредитам, покупаем премиум аккаунт и т.д. Конечно это лишь мое мнение, которое не претендует на истину.

-4

Итог

В конечном итоге мы видим, что данный нерф арты создан только для того, чтобы слегка спустить пар у несведующих людей, но он не спустит пар тем, кто способен уделить 5 минут времени на изучение вопроса нерфа арты. Нерф попросту бесполезен и ничего не изменит.

Спасибо за внимание, если понравилась статья - ставь палец вверх и подписывайся на мой канал, впереди будет много интересного.

-5