Найти тему
Парень с СТО

Как вам продают уже отработанное масло

Оглавление

СТО - это такое место, где работы всегда то много, то нет вовсе. И в свободное время каждый сам придумывает, чем себя занять. Кто кофе пьет, кто курит, кто просто байдыки бьет.

Был у нас один парень - трудяга, каких поискать нужно. Нет работы? Он убирает, чуть ли не до блеска. Старые инструменты в порядок приводит. Поделки какие-то мастерил. В общем, без дела не сидел и руками пользоваться умел.

Небольшое отступление. Я решил сделать новую рубрику: "Истории читателей". Я думаю, у каждого из вас есть багаж историй, связанных с автомобилями. Отправляйте свои истории мне на почту (если есть фотографии, то тоже прикрепляйте к письму). Лучшие истории я опубликую на этом канале с указанием автора!
Почта для историй: noobsaynotwork@yandex.ru

А почему бы отработку не фильтровать?

Однажды ему в голову пришла шикарная идея: а давайте отработку (масло) фильтровать и заново продавать! Единственное, в него нужно будет добротный процент хорошего, "свежего" масла доливать.

До этого мы его использовали как топливо для печки нашей. В теплое время накапливаем запас, литров 400. Как похолодает - греемся, сжигая в самодельной печке.

Идея хорошая, ведь такое масло на порядок дешевле обычного, но и со своими минусами - вязкость такого масла на порядок ниже и температурный режим тоже.

Как дешевый вариант на лето - пойдет, но такое масло я бы рекомендовать не стал. Как минимум, нашего производства, ибо что там в составе и какой % (если он конечно есть) свежего масла, не узнаешь.

-2

В Германии продают отработку?

А, собственно, как его фильтровать и возможно ли это? Масло, что продают в бочках - это оно и есть. В германии, например, и вовсе запрещено изготавливать масло БЕЗ добавки отработки. Но стоит понимать разницу в уровне производства и % добавления отработки на заводе в Германии и у дяди Васи в соседнем гараже.

-3

Как фильтруют отработку?

Отфильтрованная переработка. Методов существует масса. В промышленном масштабе используют спецустановки. В домашних условиях все чаще к "колхозному" методу прибегают - фильтр через тряпку, иногда с использованием магнитов. Также фильтра, долгий отстой и т. д.

-4

Я в данном эксперименте был скорее наблюдателем, чем помощником.
Поставили насос, на пробу ручной, будет трудно, но куда деваться. Купили большой фильтр для воды и соорудили конструкцию.

Вот такую установку собрал этот парень

Механизм до боли простой. Если нужна конкретика, то в интернете по этому поводу информации масса. В общих чертах, это выглядит как:

Две бочки, между которыми насос и фильтр. Один конец шланга в грязное масло, потом в насос, фильтр и на выходе с фильтра уже в "чистую" тару (во вторую бочку).

Трудности в создании данного агрегата не возникло, зато с накачкой пришлось повозиться. Если вы хотя бы раз пробовали велосипедным насосом залить масло в коробку или мост, то вы должны понимать, насколько трудно перекачать масло через фильтр (ведь это дополнительное сопротивление). С отцом в гараже мы именно так и делали - удобно, практично и покупать ничего не нужно.

Стоила ли игра свеч

Парень забросил в долгий ящик эту идею с очисткой масла. Сказал, мол нужен нормальный электронасос и качественные фильтра, ибо тот фильтр для воды разорвало, что и не удивительно.

Все пришли к выводу, что сперва масло должно было отстояться. После этого всю крупную грязь очистить через тряпку и только после этого уже гнать на последний этап очистки.

Летом уже сам хочу повторить эксперимент, но уже с учетом чужих ошибок. Так что ждите фото/видео отчета! :)

Я стараюсь для вас и буду рад, если вы подпишитесь и поставите лайк :) Ну и, как всегда, ни гвоздя ни жезла!

Вам может быть интересно:

Как сотрудник ДПС "пососал" барбарисок

Приехала машина на разборку. Вот что я в ней нашел. Забытый клад

Опыт работы на паршивом СТО. Воровство, обман и котики