Почему одни агенты становятся успешными и получают миллионы, а другие всю жизнь прозябают, довольствуясь небольшими заработками, рассказывает тренер агентов-миллионеров, методолог продаж недвижимости, друг компании «Макромир», Александр Санкин.
Отсутствие написанных целей
Первое препятствие – отсутствие написанных на бумаге целей, не только финансовых, но и, в первую очередь, жизненных. Многие люди думают, что у них цели есть, но когда просишь их показать, как они выглядят, говорят, что их цели в голове. Может быть, когда-то давным-давно они и были написаны, но листочек куда-то запропастился, и ты их давно не перечитывал. В таком случае, у тебя нет целей. То, что не написано, не существует. Цели, с которыми ты каждый день не работаешь в первые часы дня, не переписываешь их заново, не оттачиваешь формулировку, не наполняешь деталями, по сути, просто отсутствуют, и это – это основная проблема.
Неправильное позиционирование себя на рынке
Когда агент думает, что он работает на покупателей, что именно они – его клиенты. Агенты-миллионеры работают на собственников.
Зависть по отношению к успешным агентам, нежелание учиться на их примерах
Продажи – это определенный навык, который необходимо приобретать. Никто не родился успешным продавцом недвижимости. Есть определенный путь, определенная технология. Игнорирование историй успеха, нежелание изучать, как успешные агенты стали таковыми – это проблема. Зачастую к лидерам относятся с завистью. И это является препятствием к зарабатыванию денег. Как сказал Радислав Гандапас, маркируй лидера положительно, и ты добьешься лидерства на всю катушку. Если ты восхищаешься успешными агентами, изучаешь их историю успеха, ищешь их общества, хочешь у них чему-то научиться, это способствует зарабатыванию денег. А если ты от них дистанцируешься и оправдываешь их успехи обычным везением, то наоборот. Стремление убежать от чужих историй успеха является препятствием на пути к миллионам.
Нежелание звонить, привычка сидеть в ожидании входящего звонка
По статистике, средний агент делает всего лишь два звонка в день. Я учу делать хотя бы 15. Почему не звонят? Я думаю, это следствие отсутствия целей и неумения звонить. Неправильно понятая цель звонка, когда агенты думают, что по телефону надо продать услугу, а это практически невозможно. Такой агент обрекает себя на разочарование. Сделав определенное количество звонков и получив холодные ответы, он перестает звонить, потому что думает, что это очень трудно. На самом деле нужно просто понять, что цель звонка – это не продажа услуги, цель – всего лишь назначить встречу. Тогда звонить будет легко, агент будет знать, что нужно сказать и как ответить на возражения. Нужно понять, что чем больше звонков ты сделаешь, тем богаче будешь, то есть поменять свое отношение к звонкам.
У многих агентов сейчас существует предубеждение по отношению к звонкам. Возможно, они думают, что это уже не работает в современном мире, что надо получать какие-то лиды с помощью лендингов и ботов. Многие живут в таких иллюзиях, хотя самый добрый и надежный способ найти себе клиента – это поднять трубку и позвонить людям. Агенты, которые преодолели страх перед звонками, зарабатывают намного больше тех, кто увиливает от необходимости каждый день прозванивать объявления на своей территории.
Негативные эмоции
Миллионерами становятся агенты, которые похоронили свое эго. Агенты, которые упиваются негативным мышлением, обречены на бедность. Пребывание в состоянии зависти, гордости, алчности и неведения никогда не приведет вас к успеху и богатству.
Поменяйте отношение к этим пяти вещам, и вы увидите, как для вас начнет открываться дверь успеха и признания на вашем поприще.