Найти тему
Парень с СТО

Камерные или бескамерные шины: что лучше выбрать

Оглавление

В наше время автомагазины завалены всяческого рода резиной. Помимо разных производителей, она также делится на камерную и бескамерную. А в чем, собственно, разница и что бы выбрал я? Давайте разбираться.

Начнем с камерных шин

Это уже морально устаревшая вещь. Крайне редко вы найдете зарубежный автомобиль с колесами, на которых стоят камерные шины. Все потому, что они имеют достаточно много минусов.

Преимущества

При проколе пробитую камеру можно легко заклеить и использовать снова.

Для них не нужны специальные диски, они подходят ко всем.

Они дешевле, чем бескамерные шины.

-2

Недостатки

• Увеличение массы колеса, в следствии чего на ходовую часть и ступицы приходиться повышенная нагрузка.

Температура. При движении камера трется о покрышку и выделяется тепло (колесо нагревается). Это влечет за собой повышенный износ резины, чем у бескамерных шин.

• Пробой. Отремонтировать и наложить латку, конечно, можно, но в дороге если и пробилось колесо, то спустит оно мгновенно. Происходит это из-за того, что между диском и шиной попросту нет соединения - воздух выходит почти мгновенно.

На большой скорости это может привести к плачевным последствиям, а именно - к ДТП.
-3

Бескамерные шины

Бескамерные шины от камерных отличаются тем, что у них есть герметизирующий слой, толщина которого варьируется от 1,5 до 2 мм. При установке на специальное колесо, образуется герметичная полость. Она также наполняется воздухом через вентиль, который находится непосредственно в колесе.

Преимущества

• Пробой. При пробое бескамерной резины вы сможете проехать ещё уйму времени. Исключением станет только деформация диска, при которой произойдет мгновенная потеря воздуха. Чтобы деформировать диск нужно на высокой скорости попасть в достаточно глубокую выбоину.

• Герметичность у такого колеса обосновывается формой диска и специальным слоем резины, который наносят на внутренне кольцо шины. Диск для бескамерной резины отличается, он имеет более сложную конструкцию - все для герметичности.

При пробое бескамерной шины отверстие можно закрыть с помощью жгута
При пробое бескамерной шины отверстие можно закрыть с помощью жгута

Недостатки

Существенных недостатков нет практически.

• На полностью спущенной бескамерной шине нельзя ездить, потому что это приведет к повреждению герметичного слоя и приведет шину в негодность.

• Нужно крайне осторожно действовать при монтаже и демонтаже, чтобы не повредить герметичный слой шины.

-5

Вывод

Срок эксплуатации у бескамерной шины выше на 10-20%. Да, при проколе или "пробое по диску" требуются услуги шиномонтажки, но, благо, в наше время их очень много и это не проблема. Цена за обслуживание таких шин, как по мне - адекватная.

Я выбираю бескамерные. Вожу я обычный седан, грузовик до 3,5 тонн (по работе) и микроавтобус. Везде у меня стоят бескамерные шины и для моих нужд это идеальный вариант.

А что выбрали вы для себя и почему? Пишите в комментарии.

Я стараюсь для вас и буду рад, если вы подпишитесь и поставите лайк :) Ну и, как всегда, ни гвоздя ни жезла!

Еще парочка моих статей:

Восстановление дисков классики своими руками. Мой опыт

Как трактор за 10 минут под землю ушел

Как сотрудник ДПС "пососал" барбарисок