Найти тему
Игромэн

5 главных проблем современных игр

Оглавление

И снова здравствуйте, дорогие друзья! Мир игр постоянно развивается. На смену устоявшимся трендам приходят новые идеи, а старых классиков жанра заменяет молодые разработчики.

Вселенная компьютерных игр, как любая открытая система, находится в постоянном движении. Какие-то идеи заходят на ура, как например жанр королевской битвы. Последний обрёл настолько большой популярность, что каждый издатель теперь считает своим долгом выпустить свою версию тайтла.

Но с прогрессом приходят и беды, которые ничего, кроме ненависти, у игроков не вызывают. Сегодня мы рассмотрим с вами 5 самых ненавистных вещей в современном мире игр.

free-to-play

Да, вы не ошиблись. Я считаю политику распространения free-to-play корнем всех бед, которые в последствии обрушились на нас, добропорядочных игроков. Как было раньше? Платишь денежку и забираешь полную игру. Когда выходило продолжение процесс повторялся. Как сейчас? Ты скачиваешь клиент или покупаешь его (если разработчик жадный) и уже платишь денежку в игре в виде сезонного абонимента, DLC или новых скинов. Т.е. те вещи, которые по-хорошему должны быть в игре изначально, ты докупаешь за реальные деньги. Причём если некоторые сюжетные дополнения, например как в Ведьмаке 3, стоят того, чтобы за них доплатить, то некоторые ничего, кроме раздражения не вызывают.

Про кастомизацию персонажа следует сказать отдельно. Я ничего не имею против скинов в играх, они добавляют индивидуальности и оригинальности. До того момента, пока за них есть возможность заплатить игровой валютой. А вот когда скин на вещь стоит дороже самой игры, то это неправильно.

Конечно, тебя никто не заставляет покупать внутриигровые предметы. Но когда со всех стороне у тебя реклама магазина, а доступ к контенту обрезан пока не заплатишь, то волей по не воле заплатишь, играть то хочется. При этом, одной из самых главных бед, которые идут от модели распространения free-to-play я считаю следующий пункт

pay to win

Плати, чтобы победить. Да, таких игр немного, но они есть. И одна из них является самой популярной в своём жанре. Речь идёт о Hearhtstone. При всей продуманности и успешности игры самой сильной картой в ней до сих пор является кредитная. Без покупок ты просто не достигнешь каких-либо значимых успехов. Конечно, карточные игры самый яркий пример, но кто даст гарантии, что разработчики не добавляют в свой код pay to win? По факту ежемесячная подписка если не гарантрирует, то уж точно увеличивает шанс выпадения более ценного лута, чем у обычного игрока. А ведь более сильная карта или снаряжения даёт тебе преимущество в PvP.

Готовьтесь платить для победы
Готовьтесь платить для победы

Если с компьютерными и консольными играми ситуация неопределенная, то с мобильными всё ясно уже давно. Тут стратегия pay to win работает на все 100%. Дополнительный жизни, дополнительные ходы, всякие свистелки и перделки настолько плотно вошли в жизнь мобильного гейменга, что неотъемлемо являются частью любой финансовой струтктуры. Мы стоим на пороге нового времени, когда твой скилл будет менее важен, чем твой кошелёк.

Феминизм, толерантность

Бич современного западного мира. негра нельзя назвать негром, а национальные и сексуальные меньшинства обязательно должны быть в любом медиапродукте. Доходит до абсурда. Ахилесса в сериале Netflix играл негр, а в Overwatch половина героев скоро станет нетрадиционной ориентации. Один журналист на полном серьёзе пытался доказать, что в Kingdom Come: Deliverance , действие которой разворачивается в средневековой Европе, должны были быть чернокожие. Да их бы там в первом селе на вилы крестьяне подняли и сожгли от греха подальше.

Самая расистская антиреклама расизма
Самая расистская антиреклама расизма

Другая сторона проблемы - феминизм. Борьба за права женщин зашла слишком далеко. Каждый разработчик теперь считает своим долгом выпустить игру о сильной независимой женщине, которая решает проблемы лихо и дерзко, как настоящий мужЫк. Спрашивается, зачем надо было делать женщину-Шепарда, если мы за 2 части могли переспать с синекожими инопланетянками? А из последних примеров AC: Odyssey, где каноническим героем является то именно Касандра, и новая часть Wolfenstein: New Blood, где уже дочери Бласковица будут нести демократические ценности в ряды фашистов. Даже в Mortal Kombat 11 специально сделали женщин менее сексуальными, чтобы не дай бог обидеть кого-нибудь. Я всецело за сильные характеры женщин в играх, но не надо переходить грань и естественный порядок вещей.

Отсутствие кроссплатформенности

Техническая возможность поиграть с другом, у которого PS4 когда у тебя ПК существует. По-большому счёту современные консоли представляют собой средний компьютер и реализовать возможность кроссплатформы можно, было бы желание. А вот его как раз и нет. Самой принципиальной позицией в этом вопросе придерживаются боссы Sony. Они просто не хотят.

-3

А вот их конкуренты из Microsoft постепенно вводят обратную совместимость между Xbox и ПК. Новые игры выходят на обе платформы, сохраняется прогресс, и дай бог, скоро будет возможность играть между ними. Правда это характерно только для игр от Microsoft, другие разработчики пока такую функцию не ввели. Справедливости ради создатели Rocket League давно хотели ввести кроссплатформенность, но тут опять были против Sony.

Конечно, проблемы будут. В шутеры играть гораздо удобнее с мышкой (если отключить помощь в прицеливании), а в фатинги на геймпаде. Но это всё небольшие проблемы, самое главное желание. И я надеюсь, что уже скоро мы сможем играть вместе с друзьями каждый на своей любимой платформе.

В данную статью ещё можно было включить ежегодный выход франшиз. Ведь в погоне за прибылью разработчики и издатели зачастую выпускают один и тот же продукт, подвергнутый косметическим изменениям. Но ведь так бывает не всегда. Иногда выходит отличная игра из любимой серии, которая становится хитом и запоминается на долгое время.

Делитесь своими мыслями в комментариях, что вам больше всего не нравится. И не забывайте подписываться на канал)

Всем спасибо за уделенное внимание!