Инфобизнес сейчас популярен как никогда, и каждый день появляются новые конференции, посвященные всевозможным тематикам. В рамках этой статьи я хочу рассказать вам о способах, как подготовиться к такого рода мероприятию или и вовсе узнать всю необходимую вам информацию еще до начала.
Чем непосредственное посещение конференций может помочь нам?
Первое, любая конференция даёт ценную информацию и создаёт предложение, которое так или иначе поможет решить проблему в наших проектах.
Второе, такие мероприятия позволяют нам расширить круг деловых связей и познакомиться с потенциальными партнёрами.
Но в чём проблема посетить конференцию?
• Деньги. За билет на конференцию у нас просят немалых вложений. Это стоимость билета, проезд, питание, оплата гостиницы и другие расходы.
• Время. Помимо того, что мы тратим время участвуя в сессиях конференции, нам нужно до неё добраться. Вместо этого, мы могли бы гораздо эффективнее потратить время на работу. Кроме того, у нас могут быть дедлайны по проектам.
Но не позволяйте этим причинам помешать Вам получить полезную информацию от конференции.
Вместо этого попробуйте использовать 3 способа, о которых я вам сейчас расскажу, чтобы получить всю полезную и необходимую вам информацию, даже не посещая само мероприятие.
Но даже если вы уже приобрели билет на какую-нибудь конференцию, тогда эти три способа помогут вам извлечь максимальную отдачу от потраченных на нее денег.
К слову, многие думают, что на конференциях возможно привлечь клиентов только для сферы B2B. Но не стоит недооценивать профильные мероприятия, которые могут дать клиентов в том числе и в сфере B2C.
33 способа узнать весь полезный материал конференции не присутствуя на ней.
ССпособ 1
Вне зависимости от того, насколько именитые спикеры будут выступать на конференции, она необязательно может быть вам полезна. Обидно будет тратить деньги и время ради той информации, которая совершенно неприменима к вашей отрасли деятельности. Поэтому, прежде чем покупать билет, рекомендую вам сделать предварительный анализ мероприятия.
Неважно, ходите ли вы на подобного рода события лично, или смотрите ее в прямом эфире, Вам необходимо заранее изучить маркетинговый план конференции. Изучите темы и спикеров, чтобы ответить на три вопроса по предстоящему мероприятию:
Какая тематика у конференции?
Чтобы получить всё необходимое от мероприятия, поймите, как их целевая аудитория пересекается с вашей. Какой настоящий опыт или количество кейсов у спикеров? Достаточно ли они раскрутились в теме, о которой хотят рассказать?
Кто является основным организатором?
Подумайте: как они выбирали себе спикеров? Заинтересованы ли вы в установлении с ними деловых связей? Если да, то для чего? Предлагает ли конференция что-то новое в плане контента?
Кто является спонсором конференции?
Конференции приносят хорошие доходы организаторам, но для чего они проводятся? Ответ на этот вопрос можно узнать, если обратить внимание на организаторов и спонсоров. Это простой пиар, заработок денег или вклад в развитие вашей ниши?
ССпособ 2
Воспользуйтесь вашим анализом, чтобы узнать более подробнее об ораторах и самой конференции.
Не поленитесь и свяжитесь с докладчиками или участниками, которые могут помочь вам достигнуть ваших целей. Заводя деловые отношения с лидерами мнений в своих сферах, впоследствии, вы сможете обратиться к ним за помощью в одном из своих проектов. Необязательно специфика их работы должна быть аналогичной вашей. И даже напротив — чем более разнообразными будут ваши знакомства, тем в больших направлениях вы сможете расширяться. Не игнорируйте даже тех, кто по вашему мнению имеет меньше опыта, чем вы. Ведь даже простые знакомства на конференциях могут вылиться в прибыльные деловые связи.
Ключ к успеху в социальных сетях — всегда быть на связи!
ССпособ 3
Найдите и проанализируйте всю доступную информацию по всем возможным источникам. Просмотрите профили и хэштеги в социальных сетях, страницы на сайтах спикеров. Возможно, там вы найдете все ответы на темы предстоящих мероприятий. Например во Вконтакте вы можете найти все посты по ключевому слову и для этого даже не нужно пользоваться парсером.
Проверяйте профили и блоги спикеров, потому что так вы сможете воссоздать полную картину предстоящей темы. Подпишитесь на рассылку тех, кто будет выступать на конференции — возможно там вас уже ждёт полезный материал. Пообщайтесь с докладчиками в комментариях прямо в их блогах. Вы поможете им своей активностью, а взамен получите ответ на интересующий вас вопрос ещё до начала конференции.
Чтобы получить актуальную информацию конференции, не находясь там:
Следите за хэштегами, блогами и постами спикеров, а также проверяйте, какие появляются спонсоры конференции.
Вы также можете освещать статьями события об интересующем вас мероприятии, чтобы рассказать всем участникам, насколько конференция будет информативной и полезной. Возможно для этого вам захочется поделиться кейсами или интересными постами самих спикеров.
Не игнорируйте мероприятия в своей отрасли, когда вы можете получить всю интересующую вас информацию, не выходя из своего офиса или дома.
Зачем? Чтобы получить хотя бы часть той информации, которая будет на конференции и обзавестись необходимыми бизнес связями, когда выходите на личный контакт со спикерами.
Цифровая Упаковка.
Пишем честные истории о туманном и цифровом маркетинге.
Есть вопросы по работе или услугам? Давайте обсудим вместе.