Найти тему

Продукты для пожилых. Почему в Америке на это делают ставку, а в России таких продуктов нет?

Оглавление

Только 10% маркетинговых бюджетов в мире тратится на пенсионеров, а на инновации в сфере производства продуктов питания для этой категории потребителей итого меньше - всего 1%. При этом никто не доказал, что у тинейджеров и студентов денег больше. Обидно, правда?

Вот и американский стартап Perennial решил, что это несправедливо, и впервые в истории инноваций в сфере растительных альтернатив молочных продуктов создал напиток для людей старше 50 лет. Удивительно, но он продается онлайн и продвигается в интернете. Есть возможность подписки на напиток, чтобы получать его регулярно. Оказалось, что американские пожилые люди вполне себе прогрессивные и к тому же более платежеспособные, чем тинейджеры и молодежь 20+. При этом ниша практически свободна, и цены можно назначать значительно выше, чем для молодых, что и сделала Perennial. Цена 12 упаковок (на 12 порций) составляет 35 долларов.

Напиток Perennial рекламируется как укрепляющий здоровье, причем список полезных свойств впечатляет: он укрепляет сердце, иммунитет, мышцы и кости, улучшает память и пищеварение. А еще он обогащен витаминами, низкокалорийный и полностью натуральный. В рекламных материалах показана такая счастливая и обеспеченная старость, что хочется на пенсию немедленно.

Основатели утверждают, что к этой идее их подтолкнули пожилые родители, которые хотели попробовать веганские молочные продукты, но не нашли продуктов для себя: все бренды в супермаркете ясно давали понять, что созданы только для молодых, а не для них. Кроме того, предприниматели решили, что пора подготовить комфортную старость и для себя.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️

Хотите больше новостей молочного рынка? Ставьте палец вверх 👍 и подписывайтесь на MILKNEWS , чтобы не пропустить следующий выпуск!