Найти тему
Заметки маркетолога

Как доносить концепцию мероприятия?

Чтобы создать правильную атмосферу и донести до зрителей концепцию мероприятия нужно тщательно проработать каждую точку контакта. Т.е. определенный стиль должен быть выдержан не только во время самого мероприятия, но и во всем, что ему предшествует — от способа вручения приглашения до прохода к своему месту в зрительном зале.

Объясню на простом примере из жизни. 1 апреля в Авангарде прошла Студенческая весна УГАТУ ИНЭК. Мероприятие было оформлено в гангстерском стиле, который прослеживался во многих точках контакта:

✅ Началось все с таинственного голосового сообщения о том, что на моем столе на кафедре оставлено секретное послание и профком ИНЭК надеется на мою помощь)

Зашифрованное приглашение
Зашифрованное приглашение

✅ секретное послание оказалось зашифрованным приглашением. Чтобы его прочесть нужен ключ к шифру)

Стилизованные афиши
Стилизованные афиши
Дублирование афиш на экранах
Дублирование афиш на экранах

✅ весь Авангард был украшен табличками с надписью Wanted, под фотографиями участников и их номерами для выступления. Эти же таблички во время выступлений дублировались на двух экранах на сцене;

Фотозона и маска
Фотозона и маска

✅ в фойе установили тематическую фотозону с ростовой сеткой в качестве прессволла и с интересными масками (см. фото 3);

✅ режиссура самого мероприятия также отражала гангстерский стиль, который прослеживался даже в подводках к номерам.

❗Очень приятно, что организаторами данного мероприятия былы студентки нашей кафедры. И вообще профбюро ИНЭК @pb_inek молодцы 👏 хорошее мероприятие👍, достойная организация!

❓ Помните свои студенческие мероприятия? Ходили? Участвовали? Я с радостью вспоминаю эту часть своей студенческой жизни!

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.