2,1K подписчиков

Вопрос первый.

   Сегодня день – Ответов на вопросы. Прежде всего отвечу на вопросы по тренингам- Делаем консультацию Мой замысел такой.

Сегодня день – Ответов на вопросы.

Прежде всего отвечу на вопросы по тренингам- Делаем консультацию

Мой замысел такой.

Благодаря проекту «Окна», у меня много проверенных карт Судьбы реальных людей, с реальными вопросами.

По просьбе Тани Рамонейне ввела новый формат тренингов.

Поэтому, я буду давать домашнее задание для каждого уровня обучения. Практиканты выполняют САМОСТОЯТЕЛЬНО домашнюю работу. Мне присылать не надо.

А на тренинге мы вместе делаем консультацию.

Я делаю анализ карты. Задаю вопросы практикантам. Это уже отработанная техника на вебинарных курсах.

Я отправляю карты участников. Практиканты самостоятельно делают разбор карт. На вебинаре мы вместе прорабатываем карты.

Задаю вопрос- практиканты отвечают.

Проясняем все моменты, когда не понятно или думали иначе.

Мы будем отвечать на реальные вопросы реальных людей- делать консультации с любого уровня обучения.

Прослушав ролик с домашним задание и моими пояснениями, вы пробуете самостоятельно сделать консультацию. На тренинге мы проводим все работу по анализу и записываем окончательный вариант консультации- ответ на поставленный вопрос.

Вопросы в том, что не совсем понятен механизм процесса получения домашнего задания. Это как раз довольно просто.

Для каждого вебинара или тренинга, мой помощник Александр делает папку, куда складывает записи вебинаров или тренингов, по курсам или тренингам. Каждый участник может войти в эту папку и скачать запись пройденного материала. В этой же папке будем выкладывать ролик с домашним заданием и пояснением.

Уже сделали ролики- домашнее задание для 2 курса и 1 курса.

3 апреля пройдет подготовительный тренинг для начального курса. Я объясню, как делать домашнее задание. Сделаем пробную консультацию и дам домашнее задание.

Поступило предложение от нашей практикантки, чтобы льготный годовой абонемент могли получить не только дипломники, но и те, кто прошел полное обучение в школе.

Вы меня знаете, мне не жалко. Весь вопрос скорее был в технической стороне исполнения.

Сегодня с утра Александр решил этот вопрос.

Так, что все мои практиканты, кто прошел полное обучение пишите мне на почту vesta120755@yandex.ru

У меня есть волшебный ключик для покупки тренингов любого уровня- ГОДОВОЙ абонемент за 3000 рублей.

Кладете в корзину абонемент за 6000 рублей, вводите волшебный код и получаете скидку и покупку за 3000 рублей.

Те, кто прошел обучение весной 2019 года имеют право на 6 бесплатных тренингов в рамках пройденных курсов.

После очных летних курсов по 6 бесплатных тренингов для начального, 1 и Продвинутого курсов.

Сейчас уже можно купить годовой абонемент за 6000 рублей, для тех, кто обучается самостоятельно.

Или покупать по 1 тренинги в месяц, но это по 1000 рублей.

http://shop.bazi-konsultant.ru/component/virtuemart/new?Itemid=435

Практические занятия, самый реальный путь к успешному консультированию