В августе 2018 ездили с мужем на Черное море. По своему обычаю, жилье искали на букинге. И на тебе, удача! Аккуратный номер, бассейн во дворе, территория ухоженная, оценка 8.8 баллов. Всего-то 1350 руб. на двоих за ночь, пик сезона. Что еще надо для счастья?
Правда, промелькнула мысль, что есть подвох: обычно в это время цены чуть повыше. По описанию все устраивает, отзывы хорошие. Заказали.
А при заселении нас ждал сюрприз! Территория, приветливая хозяйка — все как и обещали, на «отлично». Зато туалет и душевая комната оказались общими на этаж. Густозаселенный этаж.
Мы чуть обалдели, заселились, похихикали. Первым делом я полезла на букинг, чтобы уличить товарищей в обмане. При бронировании информация про общежитие на глаза не попадалась. Оказалось, я просто не там смотрела.
Мы прокололись на том, что считали, что отдельный туалет должен быть по умолчанию. И в голову не пришло, что бывает по-другом и не стали читать более подробное описание номера.
Вроде к жилью претензий никаких, наука на будущее. Но гаденькое чувство, что нас развели, осталось.
Поэтому теперь при бронировании жилья через букинг я делаю так:
1. Кликаю на название номера, который собираюсь бронировать
2. Попадаю в этот раздел, жму «Показать еще...»
3. Вуаля! Вот она, общественная!
Спасибо, больше не надо! Поищу что-то другое.
Как считаете, такая ситуация — наш недосмотр или все-таки про общую ванную/туалет должны писать в начале, более заметно?