Найти тему

Как распечатать таблицу из Excel

Оглавление

На панели вкладок нажмите на вкладку «Файл»

В открывшемся окне найдите команду «Печать». После выбора команды можно увидеть в правой части окна, как будет выглядеть подготовленный документ в печатном виде.

Внизу окна можно увидеть стрелки и число страниц в документе, в примере 2 страницы, то бы увидеть, как будет выглядеть вторая страница, нажмите на стрелку, и вы увидите макет следующей страницы

-2

В нашем случаем, мы видим, что таблица не полностью поместилась на 1 страницу и на 2 отражается часть таблицы.

-3

Это происходит, потому, что таблица не помещается на стандартный лист А4 и Excel решил распечатать документ на двух листах.

Решение:

1. Можно поменять ориентацию листа. По умолчанию используется Книжная ориентация, можно ее поменять на альбомную

-4

Это вариант не всегда подходит, так как документ становиться не удобно подшивать в папку.

По этому, давайте рассмотрим еще один способ печати.

2. Масштабирование. Выбираем команду «Вписать все столбцы на одну страницу». Нужно учитывать, что при этом Excel уменьшает размер шрифта при печати.

-5

Что бы быстро вызвать окно печати можно воспользоваться «горячими» клавишами Ctrl + F2

Обратите внимание на курс "Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый"

Подписывайтесь на наш канал

Понравилась статья?

Поставьте лайк и поделитесь ей в соцсетях ► ►