Работал менее года в Казани. Uber для трудоустройства не рекомендуется.
Достоинств в данном таксопарке не вижу, зато негатива — хоть отбавляй! Мое возмущение деятельностью этой фирмы просто зашкаливает! После двухнедельной отработки в этой компании я с полным правом могу говорить о ее отвратительном отношении к своим работникам. Удобный в общем и целом сервис Uber превращает в некую лотерею: 20-минутная (10 км) поездка может стоить для одного клиента 160 руб., для другого же — около 400.
Ситуация в этом случае может сложиться таким образом: клиент будет отказываться от поездки как в случае непомерно высокой ее стоимости, так и при заниженном тарифе.
Закончится все это тем, что в Uber останется один работающий на «разбитом корыте» водитель, а водители с хорошими машинами передислоцируются в нормальные таксопарки, отказавшись от мизерной зарплаты компании Uber.
Я считаю, что поездка на такси не должна равняться стоимости проезда в троллейбусе, а сделать такси доступным следует не методом примитивного демпинга, а с использованием гибкого ценового режима.
Читай еще один крик души: "Связной"
Желающего проехать половину города за 120 рублей клиента такси должно встретить на ближайшей остановке и доставить до такой же остановки. А сейчас получается, что водитель 5 км едет до дома клиента, затем маневрирует 15 минут по раздолбанным внутридворовым магистралям и столько же времени тратит на высадку пассажира. А если клиент считает выше своего достоинства двухминутный путь до такси, то маневрирование по дворам не должно укладываться в 120 рублей!
Это полный беспредел!! Как считается стоимость поездки работниками Uber (при этом загруженность на нее никак не влияет), неизвестно даже авторизованным таксофирмам. В то время как длина маршрута составляет 3 км, вызовы приходят за 6 (!!!) км, (+ так называемая подачка).
Навигатор компании Uber работает отвратительно: ступенчатые повороты, круговое движение в соседний двор. Но при выруливании водителя на нормальный маршрут навигатор на него перестраивается. Вот почему бы не в начале пути?! Известно, что адекватные навигаторные программы (варианты маршрутов с ориентировочным временем для каждого) существуют.
РЕЗЮМЕ. Востребованный обеими сторонами (таксисты и потенциальные пассажиры) сервис в современной обработке скоро превратится в отстойный как по качеству, так и по стоимости.
Адекватная стоимость поездки должна складываться из цены за подачу машины, стоимости километра пути, стоимости минуты, потраченной на дорожные пробки либо простой клиента, проезд по дворам — отдельная составляющая.
Клиент должен быть ознакомлен с несколькими вариантами стоимости поездки, а навигатор обязан предоставлять разумный маршрут.
Ухожу в нормальный таксопарк, но надеюсь на возвращение!!!
Читай еще один крик души: Директор Магнит
или Как я работал водителем в Uber
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!