Найти в Дзене
О работе и работах

Uber: возмущен деятельностью этой компании!

Оглавление

Работал менее года в Казани. Uber для трудоустройства не рекомендуется.

Достоинств в данном таксопарке не вижу, зато негатива — хоть отбавляй! Мое возмущение деятельностью этой фирмы просто зашкаливает! После двухнедельной отработки в этой компании я с полным правом могу говорить о ее отвратительном отношении к своим работникам. Удобный в общем и целом сервис Uber превращает в некую лотерею: 20-минутная (10 км) поездка может стоить для одного клиента 160 руб., для другого же — около 400.

Ситуация в этом случае может сложиться таким образом: клиент будет отказываться от поездки как в случае непомерно высокой ее стоимости, так и при заниженном тарифе.

Закончится все это тем, что в Uber останется один работающий на «разбитом корыте» водитель, а водители с хорошими машинами передислоцируются в нормальные таксопарки, отказавшись от мизерной зарплаты компании Uber.

Я считаю, что поездка на такси не должна равняться стоимости проезда в троллейбусе, а сделать такси доступным следует не методом примитивного демпинга, а с использованием гибкого ценового режима.

Читай еще один крик души: "Связной"

Желающего проехать половину города за 120 рублей клиента такси должно встретить на ближайшей остановке и доставить до такой же остановки. А сейчас получается, что водитель 5 км едет до дома клиента, затем маневрирует 15 минут по раздолбанным внутридворовым магистралям и столько же времени тратит на высадку пассажира. А если клиент считает выше своего достоинства двухминутный путь до такси, то маневрирование по дворам не должно укладываться в 120 рублей!

Это полный беспредел!! Как считается стоимость поездки работниками Uber (при этом загруженность на нее никак не влияет), неизвестно даже авторизованным таксофирмам. В то время как длина маршрута составляет 3 км, вызовы приходят за 6 (!!!) км, (+ так называемая подачка).

Навигатор компании Uber работает отвратительно: ступенчатые повороты, круговое движение в соседний двор. Но при выруливании водителя на нормальный маршрут навигатор на него перестраивается. Вот почему бы не в начале пути?! Известно, что адекватные навигаторные программы (варианты маршрутов с ориентировочным временем для каждого) существуют.

РЕЗЮМЕ. Востребованный обеими сторонами (таксисты и потенциальные пассажиры) сервис в современной обработке скоро превратится в отстойный как по качеству, так и по стоимости.

Адекватная стоимость поездки должна складываться из цены за подачу машины, стоимости километра пути, стоимости минуты, потраченной на дорожные пробки либо простой клиента, проезд по дворам — отдельная составляющая.

Клиент должен быть ознакомлен с несколькими вариантами стоимости поездки, а навигатор обязан предоставлять разумный маршрут.

Ухожу в нормальный таксопарк, но надеюсь на возвращение!!!

Читай еще один крик души: Директор Магнит

или Как я работал водителем в Uber

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!

А какие у вас есть истории с работы? Пишите в комментариях!

Присылайте свои истории из жизни на почту scontent.job@yandex.ru