Работал в Санкт-Петербурге меньше года. Компания для трудоустройства не рекомендуется. Преимущества у компании отсутствуют.
Рекомендации к улучшению стиля работы. Деятельность компании Uber направлена на заманивание водителей и обман работников. Хорошие доходы в этой фирме имеют лишь создавшие приложение евреи-ростовщики и занимающиеся посреднической деятельностью партнеры — различные ИП и ООО. Последние получают за каждого трудоустроенного 5000 рублей, в то время как работники Uber — всего 20%.
На сайтах же, предлагающих трудоустройство, они нагло заявляют, что предлагаемая зарплата составляет как минимум 60 000. Завлекая людей явным обманом, посредники вынуждают водителя совершать 100 поездок практически за его личный счет.
Положение водителя ужасно: информации о конечной точке маршрута он не имеет. Если длина пути всего километр, то итог таков: 15 минут до пункта вызова (солярка — 2 л), 10 минут на дорожные пробки, а заработанная сумма — всего 40 руб. Вычитаются партнерские и уберские проценты, а также горючка. Еще ситуация: клиент, догадывающийся о дороговизне поездки в часы пик, может отменить заказ, когда машина уже подъехала, в результате горючее водителю не оплачивается.
Читай еще один крик души: "Связной"
На регулярной кадровой текучке и обмане работников Uber и партнеры зарабатывают так: 100 поездок водителя оседают у них в карманах пятью тысячами и 5% (партнер) и 20% (Uber), а водитель при этом теряет время и, что самое главное, здоровье.
Тут даже и объяснять нечего: если служба такси предлагает минимальные цены, то заработать в ней водителю, на котором наживаются различные нахлебники, нереально.
Новшество в виде фиксированной цены еще более усугубило ситуацию: бесплатно разъезжающие по промокодам клиенты идут к машине вразвалку, поскольку плату за простой авто с них не берут.
Водителю же за отказ от поездки занижается рейтинг и, соответственно, минусуется зарплата. Он фактически находится в рабстве, ведь бесплатные поездки осуществляются (а партнерские 5000 получаются посредниками) за его счет. Служба поддержки крайне неохотно начисляет бонусы за ночные выезды, хитростью стараясь обмануть и не доплатить. При получении заказа номер подъезда не указывается, и прошедший 10 м пешком клиент, улыбаясь и благодаря, ставит водителю балл, оборачивающийся снижением рейтинга и, как следствие, заработка.
На такси Uber беспроблемно можно лишь подбросить клиента, возвращаясь домой после рабочего дня, но даже в этом случае горючка окупается далеко не всегда.
Читай еще один крик души: Как меня "окучивали" в кадровом агентстве
или Нашел на Авито объявление
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!