Результат взаимодействия с консалтинговой компанией (консультантом) при оказании профессиональных услуг в мифологии (=картине мира) клиента, по моему мнению, более всего зависит от двух факторов:
(1) профессиональной компетентности «профессионала» в предметной области консультирования,
(2) его намерении и честности.
Важно, что результат взаимодействия больше зависит не от самих этих факторов, а именно от их восприятия клиентом, другими словами важно как то, чтобы консультант был профессионалом, так и то, чтобы клиент его воспринимал таковым.
ДБС-классификация определяет четыре возможных типа результатов сотрудничества при оказании профессиональных услуг:
Первый тип: «Несбывшиеся надежды».
Второй тип: «Постоянный клиент».
Третий тип: «Развод на деньги».
Четвертый тип: «Взаимное разочарование».
Таблица 1. ДБС-классификация результатов оказания профессиональных услуг