Найти тему

Матрица классификации результатов оказания профессиональных услуг

Результат взаимодействия с консалтинговой компанией (консультантом) при оказании профессиональных услуг в мифологии (=картине мира) клиента, по моему мнению, более всего зависит от двух факторов:

(1) профессиональной компетентности «профессионала» в предметной области консультирования,

(2) его намерении и честности.

Важно, что результат взаимодействия больше зависит не от самих этих факторов, а именно от их восприятия клиентом, другими словами важно как то, чтобы консультант был профессионалом, так и то, чтобы клиент его воспринимал таковым.

ДБС-классификация определяет четыре возможных типа результатов сотрудничества при оказании профессиональных услуг:

Первый тип: «Несбывшиеся надежды».

Второй тип: «Постоянный клиент».

Третий тип: «Развод на деньги».

Четвертый тип: «Взаимное разочарование».

Таблица 1. ДБС-классификация результатов оказания профессиональных услуг