⠀
С английского "триггер" переводится как "спусковой крючок", а в маркетинг перекочевало из технических наук и обозначает прием/ уловку/ порой манипуляцию, которые мотивируют человека сделать конкретное действие. Например, для посетителя сайта - позвонить, оставить заявку, связаться, скачать буклет и т.д.
⠀
Триггеры включают у человека определенные состояния и вызывают эмоции - от гнева и страха до желания и радости.
⠀
Виды триггеров:
⠀
1. Дефицит как страх что-то потерять (вспомните таймер обратного отсчета при регистрации на мероприятие - работает же!). Это потребность не упустить то, что можно взять с выгодой, а время на исходе.
⠀
2. Эксклюзив как желание выделиться. Всегда есть особые предложения, эксклюзивные условия - все то, что доступно не всем, потому что есть люди, готовые платить за эту эксклюзивность.
⠀
3. Жадность как желание получить "на халяву" - как black friday (когда назавтра думаете - и зачем я все это купил), распродажи и акции 1+1.
⠀
4. Страх - тут надо тонко изучать целевую аудиторию и понимать, чего она боится. Например, вы боитесь совершить ошибку при проведении исследования, а мы пишем статью "10 правил проведения маркетингового исследования", и вам станет легче, если вы прочитаете эту публикацию, не правда ли?
⠀
5. Гарантии - ох уж эти "10 лет на рынке", "номер 1 в обслуживании по рейтингу топ-10"...
⠀
6. Экспертность - это триггер, который работает, потому что если у человека есть опыт, подкрепленный регалиями/ грамотами/ наградами/ званиями, то и доверия к нему в разы больше. Кстати, у нас в агентстве MarketQualResearch все сотрудники имеют степень магистра :)
⠀
7. Стереотипы - все то, чему мы порой бессознательно доверяем, ведь если написано на бане тушенки, например, что "Сделано по ГОСТу", то мы ждем, что она будет волшебной.
⠀
Существуют и другие триггеры, которые мы, вместе с вами, будем изучать, если в вашем исследовании такая необходимость возникнет.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы