Найти тему
employers handbook

Как вести себя в первые дни на новой работе

Новая работа – это стресс для любого человека. Незнакомый руководитель, коллектив, негласные правила в офисе порой пугают больше, чем рабочие обязанности. Устроиться на другую работу особенно сложно тем, кто не менял место работы больше пяти лет. Психологи утверждают, что правильное поведение в первые дни в новом офисе – залог успешного карьерного роста. Как же вести себя с новыми коллегами, чтобы не пришлось потом пожалеть?


Соблюдайте нейтралитет
В первые дни на новой работе старайтесь меньше говорить и больше наблюдать. Часто бывает так, что лидер в коллективе не тот, кто хочет им казаться. Кроме начальника «на бумагах», реального шефа, есть и «общественный», то есть тот, чей авторитет негласно признан коллективом. Пока не ясно, кто есть кто, лучше придерживаться офисного нейтралитета. Не стоит позволять новым коллегам втягивать себя в интриги и сплетни. При этом лучше сохранять доброжелательность и вежливость в общении.
Обустройство рабочего места
Неуютное рабочее место не прибавит уверенности и сил в новом офисе. Фотографии семьи и близких, комнатные растения, памятные вещи придадут тепло бездушной мебели и помогут быстрее привыкнуть к новому месту.
Следуйте правилам коллектива
В любом устоявшемся коллективе есть определенные правила. Это относится и к одежде, и к перекурам, и к обеденным перерывам. Если руководство компании против курения в рабочее время, не стоит демонстративно ходить на перекур каждые полчаса. Такое поведение будет казаться вызывающим. Присмотритесь к офисной жизни – где сотрудники предпочитают обедать, сколько длится перерыв, есть ли время на кофе-брейк. В коллектив можно влиться быстрее, шагая с коллегами в одном ритме.
Умейте говорить «нет»
Быть доброжелательным как нельзя кстати в новом коллективе. Но немного переусердствовав с этим, можно столкнуться с наглостью со стороны коллег и перекладыванием обязанностей. Умение говорить «нет» не даст другим навязать свои проблемы и покажет, что новичок знает себе цену.
Невербальное общение
Узнайте секреты невербального общения. Часто жесты говорят за нас то, чего мы сами не понимаем. В разговоре приветствуются открытые позы: не скрещенные ноги и руки, свободные позы тела. Это расслабляет собеседника и дает понять, что вы заинтересованы в разговоре.


Эти простые советы помогут быстрее освоиться в новом коллективе и получить уважение. Самое главное – помнить, что прежде всего важны рабочие обязанности. Руководство в первую очередь оценит результат работы, а не навыки общения.

-------------------------

Реклама.

Отличный вариант подработки для каждого - сервис Яндекс.Толока

Попробуйте, нужен только доступ в интернет и желание заработать выполняя простые задания как онлайн, так и пешеходные задания.

Отличный вариант для студентов и тех кому скучно на основной работы.

Для регистрации просто переходите по ссылке