Используйте их и получите 100+ заявок практически в любой нише. Проверено нашим опытом. Читать только заинтересованным людям, итак поехали - вот они, родные:
- Нельзя добавлять в одну группу объявлений базу Look a Like и Интересы (детальный таргетинг).
- Если нет интересов, должностей на русском - напишите на английском. Так Facebook точно найдет их.
- Придерживайтесь потенциального охвата 200.000 - 800.000 человек. Выше - слишком размыто, ниже - мало.
- Если очень узкая аудитория или специфический товар - можно запустить Лид-форму и прозвонить заявки. Не звоните сами - нанимайте продажника на % от продаж.
- Релевантность рекламных креативов, ЛГТ, сайта или лэндинга, а также путь клиента в едином стиле. ВСЕ в ОДНОМ СТИЛЕ!
- Старайтесь исключать или делать перерыв на аудиторию, которой уже показывалась реклама, иначе CTR будет падать, а цена лида расти.
- Если бюджет меньше $300 можно запустить на широкую аудиторию без сегментации, Facebook сам найдет нужную аудиторию при условии адекватного оффера и правильных креативов.
- Можно делать без галочки «Только при подключении к Wi-Fi» - если у вас картинка, а не видео.
- 3-6 штук креативов на 1 группу объявлений. Креативы, проще говоря - баннеры, видео или текста.
- Вашу «простыню» текста никто не будет читать - РАЗБЕЙТЕ на абзацы + емодзи.
- Если текста больше чем 20% - Facebook сузит аудиторию
- Обязательно используйте сократители ссылок - пользователя пугает длинный хвост вашей ссылки.
- После небольшого открута рекламы - можете выключить креативы (баннеры), которые не конвертируют - бюджет распределить на оставшиеся.
- Не рассказывайте в рекламном посте о том, какая ваша компания хорошая и какой вы молодец - людям все равно.
- В ЗАГЛАВИИ РЕКЛАМНОГО ПОСТА обязательно БОЛЬ человека!
Читайте также: