Найти в Дзене
Записки машиниста

Почему не стоит обходить поезд близко к автосцепке? Случай в поездке.

Всем привет!

Железная дорога — зона повышенной опасности. Ни когда не знаешь, где эта опасность может поджидать, и даже банальный переход через жд путь может закончиться трагично.

Зачастую на некоторых станциях замечаю такую картину. Люди, которые обходят стоящий на путях поезд, чуть ли не вплотную проходят перед автосцепкой, не думая о последствиях. А между прочим железнодорожников за такое карают талонами по охране труда и премиями, так как по инструкции обходить вагоны или локомотивы следует за 5 метров от автосцепки и прописано это не спроста.

                                                   Фото с сервиса Яндекс Картинки
Фото с сервиса Яндекс Картинки

Рассказываю реальный случай, который произошел с коллегой.

Утро, оживленная станция, люди идут кто куда. На боковой путь прибыл грузовой поезд для пропуска пассажирского. По главному пути пролетает пассажирский поезд и бригада готовится к отправлению. Дежурный по радиосвязи докладывает машинисту об открытии сигнала и готовности маршрута отправления. Машинист подаёт свистком один длинный сигнал, бригада высовывается из окон, посмотреть что по сторонам никого нет. И благо помощник прислонился к лобовому стеклу и посмотрел, что там перед локомотивом. Заглянул, а на рельсах лежит бабуля. Помощник бегом на улицу, живая. Доложили дежурному, передали ее работникам станции и уехали. Оказывается в тот момент, когда машинист перед отправлением подавал звуковой сигнал, бабуля проходила возле локомотива и от испуга рухнула на землю.

                                                     В ожидании пассажирского поезда.
В ожидании пассажирского поезда.

Конечно потерять сознание от свистка мало вероятно, но как оказалось и такое бывает. Не раз видел как люди спотыкались об рельсы, падали на путь и потом с трудом вставали. Поэтому, если вы будете обходить стоящий локомотив за 5 метров, вас хотя бы будет видно.

Верить мне или нет, прислушаться или махнуть рукой — выбор, как всегда, за вами. Берегите себя!

Комментарии открыты, возможно у вас есть история, которой вы поделитесь, ну или вдруг кто-то захочет написать, что я сказочник.

Хочу выразить огромную благодарность всем, кто поддерживает мой канал подпиской и пальцами вверх!

Ну а если Вы еще не с нами, рекомендую подписаться на канал, впереди еще много интересного!

Всем пока!

Другие интересные статьи моего канала:

1. Что за ящик между рельсами?

2. Восстановительный поезд. Для чего он нужен?

3. Что делать, если вы опоздали на поезд?