Найти в Дзене

Как работать с SMM специалистами?

Автор статьи: Антон Гастман
Таргетированная реклама, дизайн, ведение сообществ.

Таргетированная реклама, дизайн, ведение сообществ.

Представим ситуацию - строитель возводит дом для заказчика. Как построит дом строитель? Он сделает его высотой в 2-3 этажа, с мансардой с панорамными окнами и чудесным камином.
Стоп, как без мансарды? 1 Этаж? Цвет не синий, а белый?
Форс мажор случился из-за того, что заказчик не участвовал в проекте.
Подобные ситуации встречаются и в SMM

Многие считают, что SMMщик — панацея от всех проблем. Делегировал — забыл. 

Спешу вас огорчить — это не так. Чтобы достичь результата — SMMщик и бизнесмен должны работать совместно над одним проектом. Почему?

1 Причина — Разное видение работы

Видение проекта у SMM специалиста и бизнесмена могут кардинально отличаться. Начиная от формулировок, заканчивая стратегией.
Задача грамотного специалиста — не только узнать предпочтения заказчика, но и согласовать каждую мелочь в течение рабочего периода.

2 Причина — Быстрое реагирование

Иногда, в процессе работы, может случиться форс мажор: Гневный клиент требует скидку, не работает сайт компании или чего хуже.
В таких ситуациях предельно важно держать связь с заказчиком чтобы сообща решить этот вопрос и погасить очаг проблемы. 

3 Причина — Growth Hacking

Growth Hacking (взлом роста) — Это процесс быстрых экспериментов в маркетинговой воронке, разработке продуктов, сегментах продаж и других сферах бизнеса, чтобы определить наиболее эффективные способы развития бизнеса.

Взлом роста — прогрессивный и эффективный способ усовершенствовать и оптимизировать маркетинговые процессы. И для него требуется стабильная частая связь с заказчиком дабы обеспечить наибольшую эффективность. 

4 Причина — Доверие и осведомлённость

Одно из качеств надёжного SMM специалиста — способность регулярно предоставлять отчётность. Это требует организованности и дисциплинированности, это даёт свои плоды: Доверие заказчика, осведомлённость о том, что происходит в социальных сетях бренда и возможность внести коррективы в работу. 

Я целиком и полностью приверженец той мысли, что качественного результата можно достичь только при совместной работе. Поэтому, при работе с клиентами я не гнушаюсь тратить своё личное время чтобы вникнуть в проект, узнать что нужно заказчика, от этого напрямую зависит результат работы. 

Для вас старался Антон Гастман

Остались вопросы? Обращайтесь!
http://vk.com/write64381384

+7 (927) 312-20-22